О улучшении раскупаемости ссылок

Размышляя об итогах уходящего года я упомянул о плохой раскупаемости ссылок в наши дни. Приведу один из примеров подходов к решению этой проблемы.



Как-то давно довелось мне продвигать через сеопульт 2 сайта по одному запросу. Один сайт крепко сидел в топ3, другой только начинал свой путь. Стали закупаться ссылки на второй сайт и что я заметил - довольно большое пересечение по донорам. Вполне логично для сеопульта - если одни доноры помогли подняться в топ одному сайту, значит помогут и другому, доноры-то хорошие, и закупаться следует именно на них по этим же запросам, чо.

Существует даже сервис обнаружения пересечения по донорам, но это скорее для тех, кого интересует аспект продвижения, а не улучшения раскупаемости ссылок.

Вполне логично, что наша цель - сослаться на успешные сайты с высококонкурентными запросами (не путать с высокочастотными), чтобы по автомату с нас тоже стали закупать ссылки.

Сказано - сделано:
  1. Я взял полный список анкоров из ссылок, купленых на моих сайтах, добавил туда дёрганные из директа ключи, почистил на повторы, получилось несколько десятков тысяч анкоров.
  2. Прогнал через чекалку бюджетов запросов сеопульта (набросал скриптик, использовались разные аккаунты), 300 самых жирных анкоров сохранил в отдельный файлик.
  3. Выделил 6 сателлитов примерно одинаковых характеристик, на трёх не делал ничего, а на трёх других сослался на 200 сайтов из топ3 по этим анкорам (случайная выборка).
  4. Дождался месяц индексации всего этого веселья.
  5. Запихал в сапу и стал смотреть на динамику доходов.
Результат меня разочаровал - никаких отличий я не углядел. Конечно, скептики скажут - "ну ты дебил, усатый, взял 6 сайтов и строишь какие-то выводы на основе этого", но мне кажется, что если бы в теме реально был потенциал - она бы выстрелила.

Зачем я пишу вам об этом неудачном эксперименте, ведь вы же не любите читать о неудачах, почти все манимейкеры пишут о своих неудачах, "задолбали лузеры"? Гораздо интереснее читать об удачах, оформленных в цифры финстрипа. Вы и комментариев в неудачно экспериментальных постах мало оставляете, если сравнивать с финстрипами.

Дело в том, что в этом вопросе я придерживаюсь другой позиции. Жил в Омерике замечательный изобретатель Томас Эдисон (на картинке, приложенной к посту, можно увидеть именно его), жаль без усов был человек, и он в своё время сказал замечательную фразу:

I have not failed. I’ve just found 10000 ways that won’t work.

Ведь успех, как известно, приходит от правильных решений. А правильные решения приходят от опыта. А опыт - от неправильных решений. Без неправильных решений просто никуда, жизнь устроена именно таким образом. И проверка неправильных решений - это часть успеха, нельзя её выкинуть и сразу шить мешок для денег.

А какие ещё пути повышения раскупаемости вы видите?

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

Тут известные люди создали сервис, аналогичный уже известному, только для другой партнёрки. Важное преимущество - информация берётся напрямую из трастлинка и администрация трастлинка содействует сервису, так что для участия надо всего лишь поставить галочку в своём аккаунте (подробнее).
Да и лучше почитайте Ленивого, видимо там основной движняк по теме.

No comments:

Post a Comment

Followers

Pageviews