Небольшой конкурс от Усатого

Я думаю это не будет для многих большим секретом - мне много пишут в почту люди различной степени компетентности в поисках консультации и бесед на умные темы. Так как деньги за беседы я не имею привычки брать и разжёвывать очевидные вещи - тоже не горю желанием, то мне хотелось бы беседовать только с разумными людьми.



Объявляется небольшой конкурсик для людей, которые считают себя выше средней сеошно-манимейкерской массы.

Вот вам cайтик, тиц которого до последнего апа был 0, после апа xxx. Если вы действительно что-то умеете - напишите сочинение, откуда у него этот Тиц.

Сайт: [урл временно(?) скрыт]

Ответы принимаются по адресу debelovblog (собака) gmail.com

Первое сочинение, которое удовлетворит меня, приносит его автору инвайт в небольшой элитарный сео-клуб манимейкеров :)

ОБНОВЛЕНИЕ: В общем я умею находить владельцев интересных сайтов ооочень быстро. Я рад. Не актуально :)

No comments:

Post a Comment

Followers

Pageviews