topsape.ru - плюсы и минусы

Решил заняться продвижением своего блога. Так как блоговедением я никогда ранее не занимался, а только читал интересные мне блоги, то разумеется я могу действовать не самым лучшим способом.

На первый взгляд есть 2 весьма эффективных способа раскрутки - попасть в Бомжеленту и попасть на первое место в рейтинге topsape.ru. Если с Бомжелентой вопрос несколько неоднозначен, так как я не совсем считаю себя бомжом и не готов к полноценным финстрипам, то неоднозначности топсапы можно рассмотреть прямо сейчас.



Какие плюсы даёт попадение в топсэйп для человека с большими доходами? Только траффик, думаю 50-60 в день будет, точнее отпишу после. Добавился, гордо красуюсь на первом месте, жду результатов. Для чего добавляются люди, не входящие в топ10? Неужто им так нужен стимул расти выше и только сервис Спрута им может его предоставить?

Какие минусы даёт попадение в топсейп для человека с большими доходами? Некто будет видеть все твои доходы, он будет знать статистику, какие сайты какой доход приносят, он будет видеть, в каком направлении стоит двигаться. Спрут неплохо устроился, получая доступ к такой статистике бесплатно. Я бы с большим интересом посмотрел характеристики сайта, приносящего 1.5к рублей в день, посмотрел бы статистику "помогает ли ЯК доходам сайта" и т.д. Выводов можно делать миллион, смотреть сайты, заимствовать идеи и методы работы с сапой. Удивительно, что у спрута такой маленький доход в сапе, не просто удивительно - а мистично.

Конечно, моё чувство зависти к человеку, владеющему этой информацией можно утолить лишь моим сочувствием к человеку, который владея этой информацией зарабатывает 300 рублей в день в сапе.

No comments:

Post a Comment

Followers

Pageviews