Заработок на кино для людей с очень закалённой совестью

Все хотят зарабатывать ещё больше и иногда это желание сталкивается с некоторым внутренним механизмом внутри человека - совестью. Кто-то остаётся поверженным в этом столкновении, а кто-то идёт дальше, к деньгам, южному солнцу, красивым девочками и большому котлу в аду.



Когда-то я зарабатывал на кинотрафф.ру. Сайт был с кучей претензией в арбитраже вебмани, что они якобы много кого из пользователей кинули, те отправили смс и ничего не получили, что обман в цене смс и всё такое прочее. Но тем ребятам было далеко до новых героев - партнёрки киноброс. Когда я узнал, что для скачки фильма требуется тройная авторизация по смс - я слегка удивился, но подумал - "Почему бы и нет?". Когда я узнал, что после тройной авторизации человек получает ссылку на... ЛЕТИТБИТ, я впал в лёгкий ступор.

Конверт на этой партнёрке хороший. Правда - лучше чем на любой из нынешних кинопартнёрок. Нет ребиллов - но честно говоря это мелочи. В плане прибыли - они лучшие.

И платники хорошие - почти дословные клоны платников лоадмуви и кино77 на выбор. Рекомендую клон кино77 (video-nasos.ru) :)

Если не боитесь после смерти оказаться в аду - регистрируйтесь и зарабатывайте. Не считая циничного отношения к простым пользователям в партнёрке нет ничего плохого.

===========================================

Но это не всё - хочу рассказать ещё об одной партнёрке, очень подходящей для киношного траффика, но как ни странно, ориентированной не на скачку фильмов. Они активно крутятся на бодиклике и вы могли их видеть, их платник - ygadaika.ru. Вы только зайдите и посмотрите на этот платник )

Я думаю излишне говорить, что телеканал СТС не имеет отношения к этим отчаянным ребятам. Но конверт... хорош. В самом деле хорош, и промо материалы хороши.

Сама партнёрка - это смсконверт. Там, помимо угадайки, есть IQ-тесты, есть женские диеты, есть адалт платники, есть гсм-локаторы - полный набор всевозможных платников. Кроме угадайки ничего не тестил, но судя по тому, как активно на эту партнёрку выкупается траффик в бодиклике на всякие читалки чужих смс - в этом что-то есть. Статистику конверта по платникам можно посмотреть зарегистрировавшись в смсконверте.

===========================================

А теперь вопрос моим читателям - как Вы считаете, приемлимо ли зарабатывать в Интернетах такими способами?

===========================================

Теперь немного о том, как меня встречает манимейкерская блогосфера:

  • Могилёвский бомж отписал очень тёплые слова про меня (ну что якобы я тут пишу умные вещи, что якобы тут написаны хорошие действенные инструкции). Вообще - Могилёвский был тем человеком, из-за которого я когда-то подписался на бомжеленту, и его слова особенно приятны для меня :)
  • ПлейРей (его можно видеть в рейтинге топсэйп на 14 месте на момент написания этого поста и в рейтинге сайтов на пятом, сразу после меня) отметил полезность моей статьи про тизеры. Насколько я вижу, в основном он зарабатывает на старой доброй Сапе, и разумно смотрит на диверсификацию источников доходов. Так держать! :)
  • Кирилл Cobber (один из двух бомжей, идущих к миллиону, участник уважаемой мною бомжеленты, 25-летний инженер из крупной корпорации и просто интересный блоггер) также отметил некоторую полезность моей статьи про тизеры и общую выгодность тизеров как средства заработка. Из перечисленных им эпитетов мне подошёл бы полгода назад Пузатый, но вот за последние полгода я сбросил 20кг, хотя конечно ещё есть к чему стремиться :) Пишет Кирилл про довольно серъёзные дела, про аренду офиса и регистрацию ИП. Я сам про это задумывался, но не уверен, что хватит целеустремлённости.

No comments:

Post a Comment

Followers

Pageviews