Финстрип Усатого за октябрь 2009

Вообще, когда я создавал блог, я не хотел делать финстрипы. Зачем кому-то палить мои доходы, что я от этого получу? Но раз уж меня взяли в бомжеленту и я теперь бомж - значит надо.



Вообще ежемесячные финстрипы кажутся мне несколько странной традицией. Я, когда работал в офисе php-программистом (было дело) учитывал деньги строго по месяцам, вся финансовая жизнь разбивалась на 12 кусочков в году. Когда деньги из Интернетов потекли лучше - то и привязка к месяцам показалась несколько надуманной. Я вообще никогда не считал, сколько я заработал за месяц.

Начну с моего блога или Как Выгодно Вести Блоги:

Бодиклик:
300$ за выигранный конкурс(благодаря рефералам)
3522.6447 рублей с рефералов.

СМСКонверт:
27.58$ с рефералов

Адвего:
7.96$ с рефералов

Киноперец:
200 рублей с рефералов

Диркино:
155 рублей с рефералов

Итого (курс долара пусть будет 30): 13943 рублей принёс мне блог за минувший месяц. Жаль, что в кинопартнёрках и адвего так мало, да и в смсконверте - куча пассивных рефов :( Из 50 рефов что-то делают только 4-5.

================================

Теперь о моих доходах не связанных с блогом:

Сапа:
около 150к рублей, ну в топсейп.ру видно.

Тизерки(бодиклик+тизернет+адлабс):
в нормальные дни шло по 2к+ рублей в день суммарно с тизернета и бодиклика, сейчас несколько сайтов ВНЕЗАПНО поймали фильтры Яндекса (не агс, а по позициям. были на 2-3 по вч, щас на вторых-третьих страницах. я ничего не делал, позиции они держали долго, просто вдруг рухнули), так что за октябрь я думаю тысяч 30 набежало. Но если ничего не предпринимать - за ноябрь будет ещё хуже :( Думаю прикупить варезных сайтов, или свой траффикогенерящий дорген расчехлить и поработать, когда из Тая вернусь.

Кинопартнёрки(лоадпартнерс+диркино+киноперец+киноброс):
Тут я качусь по наклонной. Заработал около 25к рублей. Если оглядываться назад - всё меньше и меньше. Ну причины понятны - не сражаюсь за траффик по запросам "скачать *название фильма*" за новинки, раньше сражался - было гораздо веселее. Если ничего не предпринимать - за ноябрь будет ещё хуже :( Ну тут следить надо, делать страницы под новые фильмы, до выхода фильма дней за 10 закупать ссылки в сапе на такие страницы. Отбивается отлично, но надо следить и крутиться. А Тай не располагает :)

СМСКонверт:
Начал работать только с середины октября, поэтому успело мало набежать: 1.5к баксов или 43.5к рублей. Думаю за ноябрь будет веселее.

БигКешТрап(читалка смс без разводов):
200$ = 5.8к рублей

КешИмТрап(чтение чужих сообщений в аське):
1.8к рублей.

Итого: 256к рублей + 14к с блога = 270к рублей.

Расходы: я за хостинги/домены плачу не ежемесячно, поэтому пусть будет 5 тысяч рублей. Цифра с потолка, но с пониманием того, что ещё в адвего что-то заказывал.

Получилось 265к рублей. Вот как-то так. В целом почти как у Ленивого, только он ещё сайты покупал всякие, чем подпортил итог с интернета :)

================================

Сеонет.бай выложил видео о поднятии заработка с сапы. Я ничего нового не узнал, хотя послушал с большим интересом. Людям с малыми доходами в сапе - послушать рекомендую.

Глядя на весьма динамичный рост доходов в топсейп у Андрея - становится понятно, что он перекидывает сайты между аккаунтами. Ну чтож, я так и думал, что в сапе он больше меня зарабатывает :) Ничего удивительного.

================================

Интервью с топовым спамером вконтакте заставило призадуматься. Завидовать нехорошо, но хочется, чтобы вконтакте усилил защиту и попрогонял спамеров из вконтакта :) Может мои доходы и не возрастут, но в топе я поднимусь повыше.

================================

Хэлоувин в Паттайе оказался не таким уж и весёлым. Бич Роуд перегородили, выступали местные тайские рок(?)-группы, фоток нормальных нет, но там и радости было мало. Тайские девушки лёгкого поведения с нанесённым гримом всяких шрамов позабавили конечно, но не более. В Музее Рипли народу оказалось не так уж и много, на удивление. Наверное сказывается, что страна буддистская, а не христианско-католическая :) Даже в час ночи в Хэлоувин цены на тук-туки (тайское национальное такси) были весьма гуманными.

Надо дождаться буддистских праздников, наверное будет повеселее.

No comments:

Post a Comment

Followers

Pageviews