Продолжим беседы о заработке на кино

Наконец-то я отпишу немного про заработок на кино :)



На картинке к этому посту изображён бобёр - и это не случайно.

Когда-то, когда я начинал работать с кинопартнёрками и не мог добыть траффик, меня жутко интересовало, по каким запросам водится траффик. В вордстат я не верил ни тогда ни сейчас, так что самым действенным методом для меня казалось попасть в ЛИ стату крупных посещаемых сайтов по теме кино. Но вот беда - статистики под паролем. Потратив довольно много времени на переборы паролей мне удалось ворваться в статистику одного сайта с посещалкой 15к уников в день.

Что я увидел - меня изрядно удивило: в точках входа главная страница имела лишь 2% переходов. Т.е. весь траффик шёл на внутряки, по НЧ запросам вида "смотреть *название фильма* онлайн", "*название фильма* онлайн бесплатно", "смотреть фильм *название фильма*" и етц. Я понял, что гнаться надо за НЧ и в ВЧ радости мало - я в этом удостоверился окончательно позже, позахватывав впоследствии топы по запросам "фильмы онлайн", "кино онлайн" и т.д., был я в этих топах, не более 2к человек с запроса, в НЧ же траффика очень много и хватит практически на всех.

Второе, что я увидел и что меня удивило (подходим к раскрытию темы картинки) - траффик с сервиса социальных закладок - бобрдобр. Было по 2-2.5к переходов с бобра в день. Общая тема в кратце: делаем закладку про фильм и делаем побольше тегов вида  "смотреть *название фильма* онлайн", "*название фильма* онлайн бесплатно", "смотреть фильм *название фильма*". Да, такие теги имеют свойство попадать в топы по НЧ запросам в поисковых системах довольно часто, по тегу висит ссылка на нашу закладку и траффик идёт из поисковиков через бобра на наш сайт.

Первое желание, которое может охватить человека - сразу запихать все страницы с фильмами в соц. закладки бобра. Скажу сразу - добавлять более 5 закладок фильмов в день на один сайт нецелесообразно и рискованно, я на первых порах потерял много аккаунтов на бобре.

Скрипт, который я использовал для этого - закладочник от Тормоза. Да, должен признать, что почти всё время я пользовался крякнутой бесплатно скачанной версией и только по прошествии времени таки приобрел скрипт за деньги, всё по-честному :) Из того, что мне не очень понравилось - приходилось руками ежедневно добавлять ссылки на сайты, вместо того, чтобы скрипт автоматом бы брал фильмы из сайта, смотрел, добавлялись ли они на бобра, генерил бы правильные теги и добавлял по крону, не беспокоя меня по мелочам. Так сказать "автоматизированное продвижение в Бобре" для киносайта. Конечно, можно было бы и самому написать такой скрипт - но я поленился. Траффик в этой теме есть и сейчас, по нч фильмам, если кто-то автоматизирует процесс для кучи сайтов - получит много траффика.

=================================

Ещё одна хорошая кинопартнёрка, с которой я работаю это Диркино. Познакомился я с ней, когда искал альтернативу, к великому сожалению, ушедшей кино77. Альтернатив на тот момент было мало, я всё так же продолжал лить на лоадпартнерс, но у них не было части фильмов, которые были на кино77, поэтому конверт начинал унывать.

Зарегавшись в диркино я обрадовался наличию встраиваемого ифрейма, которому достаточно было дать название фильма и если этот фильм был в базе Диркино, то отображалась форма для скачки этого фильма. В общем стандартная вещь, которая так же есть в Лоадпартнерс, но новые фильмы в Диркино добавляются чаще, в следствие чего можно успеть снять сливки.

Ещё Диркино хорош тем, что там как и в когда-то живом Кинотраффе платят за клики:
Россия: 1K 300 руб.
Другие страны: 1K 60 руб.


Итак плюсы Диркино:
  • Оперативно добавляются новые фильмы.
    Есть удобный раздел "Новое за 3 суток" где отображаются недавно добавленные фильмы.
  • Платят 85% с каждой смс
  • Есть альтернативня оплата за клики, а не за смс
  • Есть раздел ТОП 100 за месяц, где отображаются самые скачиваемые фильмы
  • Есть система ребиллов, ваши клиенты будут вас ещё долго кормить. В отличии от киноброса тут нет тройных авторизаций и ссылок на летитбит, так что рассчитывать на ребиллы стоит.
  • Удобная статистика. Реально удобная. Только ради неё можно зарегаться и полюбоваться на неё. Другие кинопартнёрки - воруйте идею берите пример.
    - Отображается график посланных смс и заработанных денег. Мелочь, а удобно одним взглядом понять хорошо ли идут дела. Он на флеше, но весьма удобен и уютен.
    - Отображаются фильмы, которые скачивали ваши клиенты вчера и сегодня. Удобная штука не у всех кино партнёрок есть.
  • Несложный цифровой код при отправке пользователем смс, что повышает конверт, не нужно набирать смс типа: d7sk2pa, чтобы скачать фильм.
  • В промо материалах есть загибающийся уголок во флеше, который можно втыкать на все киносайты не стесняясь:



Конверт в диркино у меня около 800 рублей с тысячи слитых на партнёрку уников.

=================================

Интересное в Интернетах:

No comments:

Post a Comment

Followers

Pageviews