Ответы на вопросы, топсэйп.ру и парочка анонсов

Хочется пробежаться сразу по нескольким темам, так что эдакий соляночный пост.


Как-то я уже писал, что добавился в topsape.ru и хочу узнать, сколько траффика приносит первое место в рейтинге, сейчас я готов открыть эту статистику:

Полученный траффик ощутимо превысил мои прогнозы и успел меня порадовать. Закладки выросли тоже во многом благодаря topsape.ru. Вот такой способ раскрутки для блоггов, весьма эффективный.

Как вы все наверное уже знаете, Спрут подумывает о продаже топсейп. Мне почему-то кажется, что продавать такие проекты сложно. Спрут хочет получить xxxx$, но если смотреть на этот проект как на бизнес - окупаемость будет очень долгая. Это как, простите за сравнение, продать бомжеленту. Я конечно не в курсе всех деталей передачи бомжеленты от Тормоза к Стальному - но не думаю, что Стальной платил xxxx$.

И меня, как человека, отдавшего топсэйпу свой мд5 и получающему большую часть траффика оттуда, очень беспокоит судьба сервиса. Надеюсь, если продажа/передача и состоится, то новый владелец будет не маулнет и не человек с улицы.

Кстати уже дня 4+ как статистика на топсэйп не обновляется. Спрут - поломалось что-то?

==============================

В комментариях к посту о цмсках и контенте анонимусы задают много вопросов, я думаю ответы на них могут быть интересны многим, так что лучше отписать их в новом посте:

Вопрос: Заметил ли ты на своих проектах зависимость вылета от движка сайта?(у меня в основном смыло всё что было на ВП)
Ответ: Я избежал массового фанатизма по ВП и по вылетам у меня нет никакой зависимости от движка. Раньше, давным давно, вылетали сайты на ЦМСимпле, но сейчас я делаю довольно хорошие сателлиты на Друпале или на самописных движках и они живут прекрасно. Я вообще при создании сайтов всё время старался идти другим путём, не как все - и видимо в этом пути есть награда - меньше сайтов вылетает. Как мне кажется, во многом на WP виновата блоговая структура сайта, список статей с пагинатором и тегами, но в первую очередь - некачественный контент, плохая накрутка тиц (хрумер и т.д.) весьма характерны для создателей сайтов на ВП.

Вопрос: Затронуло ли твои киносайты?(сделанные по методе рецензий в Адвего, это шкурный вопрос, так как хочу сделать таких сайтиков штук 20-30, жду только скрипт)
Ответ: Мой самый прибыльный сайт в сапе - его доходы вы можете видеть в топсэйп - сделан именно на кинорецензиях с адвего. Ещё один сайт на кинорецензиях вылетел, но там я сделал много глупостей - забыл про включенный каталог обмена ссылками, тиц нагонял хрумером, ставил попандер "потестить", прогонял по варезникам. На новом домене он чувствует себя отлично. Остальные сайты - не вылетали. Если не делать глупостей - хорошие киносайты не режутся фильтром АГС-17.

Вопрос: Ты пишешь что используешь в основном синонимизированный контент для сателлитов, делаешь их по особой методе?(я уже практически снёсся на покупку базы от синмастера, спрашиваю, потому что не знаю это ключевой фактор или просто вовезло)
Ответ: Вообще я беру контент из хороших источников, незаезженных, потом перемешиваю слегка (по абзацу из разных источников на одну тему), потом прогоняю через синонимайзер (по сути синмастер с подчищенной доработанной базой синонимов и незначащими мелочами. ну только у меня не десктопная прога, а пхп скрипт)

Вопрос: Были ли у тебя дизайны сделанные Артистером?
Ответ: Нет. Все дизайны либо рисовал сам (80% случаев) либо заказывал у хороших дизайнеров с сёрча (20%).

Вопрос: Простая стратегия на сегодня? Синонимайз жив? Или лучше смотреть в сторону копипаста и частичного рерайта?
Ответ: Хороший синонимайз жив. Если мешап из разных источников и по хорошей базе синонимов. Простая стратегия... даже не знаю. У меня и на копипасте некоторые сайты живут припеваюче, если брать из одного источника или заезженный текст - наверное лучше уж копипаст.

Вопрос: Ты уважительно пишешь о ДЛЕ и Друпале. Лично я люблю джумлу и ВП(хотя первая и впрямь тяжеловата), но сейчас смотрю в сторону мене распространённых, таких как МаксСайт к примеру..или Румба. Что о них думаешь?
Ответ: Часто дело не в цмс, а в руках. Даже в ВП можно активно использовать дополнительные поля, яростно кастомизировать цмс = получаются сайты Вот успешный пример на вп - pavel.dobrodoov.ru. Хороший сайт. МаксСайт и Румбу не пользовал, но не думаю, что они могут дать всю гибкость Друпала или выдерживаемость нагрузок ДЛЕ.

Задавайте вопросы в комментариях, при большом количестве вменяемых вопросов могу отвечать на них в постах.

===============================

Связался с владельцем партнёрской программы bodyclick и он дал мне согласие на интевью. У меня есть заготовленная подборка вопросов, но буду рад, если мои читатели посоветуют интересные вопросы.

Вопрос к читателям:
Что бы вы хотели узнать у создателя тизерной партнёрки бодиклик?

===============================

Завтра выложу скрипт для адвего, для дешёвого наполнения сайта кинорецензиями - но доступен он будет только для моих RSS подписчиков. Так что если хотите получить его - подписывайтесь.

===============================

Челленджер на третьем шаге Новогоднего Марафона не только отметил мои заметки про бобра, но и выделил источник кинотраффика - blogs.yandex.ru, а вернее мониторинг популярных фильмов по мнению Яндекса и написание постов под них, указав в тайтле и тексте название фильма, что даёт некоторый траффик с блогов Яндекса. Да, стоит отметить что и я раньше в этом деле заморачивался, старался делать сплоги, ссылающиеся на кино77 и собирающие траффик с блогов Яндекса. Это ещё во времена заработков на Блогуне, дополнительный способ выскрести деньги из сплогов.

Но траффика я наскрёб мало, усилий потратил много и в итоге для меня единственное наблюдение, которое я из этого извлёк - рейтинг фильмов гораздо умнее вордстата в плане оценки актуальности фильма, на более популярные фильмы можно выделять больший бюджет в сапе, чтобы собрать траффик и заработать на кинопартнёрках. Многие спрашивали меня по почте - какие фильмы лучше двигать - только новинки или старые добрые - вот вам и ответ. Этот рейтинг довольно адекватен.

И да - желаю удачи Челленджеру в его марафоне. 50 000 рублей за 100 дней на развлекательных сайтах - это должно быть интересно.

No comments:

Post a Comment

Followers

Pageviews