АП ТИЦ 16.10.2009 - глазами Усатого

С утра хотел написать про тему заработка на кино, попалить слегка темы, но случился АП ТИЦ, который стянул на себя всё моё внимание.

КПЗ:




Во-первых АП ТИЦ принёс мне разочарование. Тема с поднятием тиц сапой, в том виде, в котором я её использовал, перестала давать ТИЦ как в старые добрые времена. Обвал на куче сайтов в 2-3 раза. Есть несколько исключений из этой закономерности, причины я пока не выяснил, но ещё не вечер. С интересом жду, что отпишет Ленивый :) Что-то мне подсказывает, что наши образы мышления и методы схожи, так что грабли, на которые он наступит, будут похожи на мои грабли :)

Во-вторых, АП ТИЦ видимо огорчил не только меня. Я думаю вебмастера помнят, что происходило в прошлый апдейт - многочасовая очередь робота индексатора сапы, всё тормозило, радостные вебмастеры бурлящую толпой бежали добавлять свои сайты в сапы. Сейчас - никакой очереди. Сайты добавляются сразу.

Да, можно сказать - посмотри, вон Ле Секрет радуется, что тиц апнулся успешно. Но так уж получилось, что домены Ле Секрета можно вычислить довольно быстро, и у людей, знавших тиц на его сайтах до апа тиц непременно возникает вопрос - и это называется успешно?! Если бы у меня было так "успешно" - я бы впал в депрессию :)
Обновлено: обознатушки, я наткнулся на забаненную сетку Ле Секрета, с которой уже сняты ссылки и обвал тиц - не имеет значения. Не проверил на индексацию перед тем как запостил пост :(

Я думаю во много попутал карты злобный АГС-17, покосивший моих доноров, так как ссылки, купленные вместо выпавших, ещё не успели начать работать как следует. Так что частично обвал в поднятии тиц сапой можно списать на него. Среди знакомых, поднимавших тиц сапой - тоже разочарования.

В сфере спама-ради-тиц - у людей в целом нормально, получают свой тиц, хотя у меня на моих темах, дававших раньше в прошлый ап 60-80 тиц - теперь только 10-20.

Тиц моего блога как был нулём - так и остался. Не успел я ещё стать цитируемым, не успел.

Скоро скрипт наверное выложу, для привязки Адвего к массовому получению кинорецензий(легко модифицируемый и для других целей, но вот с модифицируемостью - как время будет сделать это лучшим образом), писать уже начал заново :)

Теперь о тех, кто ссылается на меня, или доброта не должна оставаться безнаказанной:
  • Фьюал узнал об Апе Тиц благодаря твиттеру, я как прочитал - тоже задумался над созданием аккаунта в твиттере, наверное на следующей неделе дотянутся руки. Вообще, силу твиттера нельзя недооценивать, так как оттуда можно собрать немало траффика и как следствие - много рефов в тизерке и кинопартнёрках! Ну и конечно читателей, да.
  • Наткнулся на блог-не блог, сервис-не сервис, на сайт: Палю тему. Автор сайта мониторит блогосферу на то, что по его мнению похоже на палево темы и ссылается на них.

No comments:

Post a Comment

Followers

Pageviews