Финстрип Усатого за ноябрь 2009

Да, не получается вести блог по посту в день, не получается. Но - я вернулся.



В начале финстрипа хочется выразить благодарность своим читателям, которые откликнулись на мою просьбу помогли мне выиграть ноутбук в конкурсе партнёрки киноперец, а также выразить благодарность Анонимусу, оставлявшему комментарии в том посте - реально смотивировал, дал дополнительную причину победить.

================================

Начну, как и в прошлый раз, с доходов блога.

Бодиклик:
1200 (-2300) рублей с рефералов.

СМСКонверт:
150 (+122)$ с рефералов

Адвего:
15 (+7)$ с рефералов

Киноперец:
1700 (+1500) рублей с рефералов
2700 рублей с бонусов (что это означает?!)
Ноутбук в конкурсе, положим 12000 рублей.

Диркино:
6500 (+6300) рублей с рефералов

Киноброс:
300$ с рефералов

Руспаймани:
16695.16 рублей с рефов


Итого получается с курсом 29 рублей: 54к (+40к) рублей с блога. Не самый плохой блог, да.

================================

Теперь о моих доходах не связанных с блогом:

Сапа:
Около 165к(+15к) рублей наверное. Тенденция была бы удручающей, если бы не покупки сайтов. Сапой перестал заниматься, надо бы, надо бы потеснить Сео-Лошару в топсапе до НГ, но вот по ходу не выйдет.

Тизерки(бодиклик+тизернет+адлабс):
Мало, около 15-20к рублей всего, в основном мутил слив траффика напрямую на партнёрки.

Кинопартнёрки(лоадпартнерс+диркино+киноперец+киноброс):
Качусь по наклонной дальше, 20к(-5к) рублей. Эх, когда-то основной доход был с кинопартнёрок, больше 100 баксов в день, эх-эх-эх.

СКВ
7к рублей всего навсего. Вообще, основной источник траффика обрубился довольно быстро, как я начал лить - Снежинск убил основного поставщика траффика на СКВ :( Траффик уже не лью, а по 300-400 рублей ребилится каждый день. Вышло около 45 рублей с одной подписки (против 66 рублей с подписок у человека, чьи статы я смотрел), но надо дождаться пока доребилятся окончательно.

СМСКонверт:
3.8к баксов = 110к рублей. При первых волнениях переставил поток траффика на руспаймани, там читалки смс поспокойней живут. На новые читалки смс (где надо качать программу) я не повёлся - унылые они, что уж там говорить.

Руспаймани:
24к рублей. Конверт нормальный, читалки смс работают до сих пор, траффик нормально лётся.

БигКешТрап(читалка смс без разводов):
150$ = 4.3к рублей

Итого не_с_блога я заработал: 346 (+90) к рублей.

Итого вообще я заработал: 400к рублей.

Расходы: покупал сайты, то да сё. Примерно 250к рублей. (почти все расходы одноразовые, по статье "инвестиции")

Чистый плюс: 150к рублей. Негусто чо-то, да. Ну ничего, жить можно.

================================

В моей любимой бомжеленте появилось двое новеньких (теперь я не самый новенький, ура!):
================================

Про что-то ещё хотел написать, в голове крутилось - ну да ладно, надеюсь следующий пост выйдет не с такой задержкой, как этот, ещё успею вспомнить.

No comments:

Post a Comment

Followers

Pageviews