Давайте сделаем мне приятно

Друзья (надеюсь я не зря так к вам обращаюсь, мои читатели), дело в том, что сейчас вы можете мне сильно помочь, совместными усилиями.



Дело в том, что в кинопартнёрке киноперец проходит конкурс рефоводов и главный приз ноутбук. Правила начисления баллов:

За каждого реферала, на чьем трафе прошла хотя бы 1 смс + 10 баллов
За каждого реферала сделавшего 50 смс + 40 баллов
Текущее положение участников:



7 простых вебмастеров регаются, сливают траффик до первой смс и могут спать спокойно.

Если лозунг "За Родину, за Усатого" Вам не подходит - представьте, что Webmaster с 340 баллами - это тот самый урод, который обижал вас в школе, отбил вашу девушку, нассал в вашем лифте. У вас появилась возможность отомстить - не упустите свой шанс.

А вообще - если я выиграю в этом конкурсе, то я отдам ноутбук в детский дом буду более достоверно и старательно относиться к ведению блога, писать более подробные посты и при рассмотрении вопрос типа "удалять ли актуальную инфу из поста перед публикацией" у меня будет ещё один аргумент этого не делать.

Если Вы уже зарегались в киноперце с чужой рефкой - можете перерегаться с моей рефкой! Ну что Вам стоит, а мне приятно. Конкурс идёт до 1 декабря, давайте, поднажмите!

P.S. Да, я могу купить такой бук с дневного заработка в хороший день, но одно дело купить, а другое выиграть! Я ни разу пока не занимал первого места в конкурсах (даже в бодиклике всего лишь второе), и на топсапе я второй, вы не представляете как обидно быть вторым - лучшим среди проигравших.

=========================

Есть такая печаль:

Уважаемый партнер!

Оператор интернет-платежей «А1 Агрегатор» обращает внимание на запрет работы в системе следующих сервисов:

GSM-Пеленгаторы (поиск абонента по номеру);

GSM-Перехватчики звонков, SMS и другой конфиденциальной информации;

GSM-киллер (информационная атака на абонента).

Использование коротких номеров компании для предоставления подобных услуг строго запрещено. «А1 Агрегатор» начинает широкомасштабный мониторинг партнеров для контроля соблюдения данного правила. Компания оставляет за собой право применять к нарушителям, проигнорировавшим данное сообщение, штрафные санкции вплоть до блокировки аккаунта и удержании 100% дохода.
Данное сообщение получено вами в рамках сервисной рассылки биллинговой системы А1 аргрегатор. Если вы не желаете в дальнейшем получать эту рассылку, вы можете отписаться от нее, пройдя по ссылке http://partner.a1agregator.ru/main/profile
И вторая (двойная) печаль, со стороны смсконверта:
  • У них почти весь день не работали префиксы у биллинга.
  • Они могут спокойно удалить домен с самым лучшим смс-контролером без всяких редиректов на другие домены. Траффик уходил в пустоту, сложно было редирект сделать? :( И сейчас даже нет этого смс-контролера на запасном домене, для партнёрки с такими оборотами и бюджетами это выглядит странно. Все ждут делегирования смс-контроллера на новом домене, а я попробую лить на руспаймани. Всё равно за 2 дня на смсконверте заработал какие-то копейки, гораздо меньше обычных заработков, есть время и повод спокойно потестить другие партнёрки. Тем более вчера на руспаймани только с рефов капнуло 1953.49 рублей, думаю там должно быть нормальненько и на смс-читалках.
=========================

Наверное начну возвращаться к истокам - теме заработка на кинопартнёрках :) Есть про что написать, и если движняк по киноперцу-конкурсу пойдёт хороший, то почему бы не поделиться с рефами/читателями различными наблюдениями? :)

No comments:

Post a Comment

Followers

Pageviews