О Сеопульте с точки зрения продавца ссылок

С введнием алгоритма Снежинска некоторые мои сайты, до этого крепко сидевшие в топах, вдруг пошатнулись. Не долго думая я решил отдаться Сеопульту - пусть Миха Кузьмин заморачивается, я за топы этих сайтов готов платить сеопультовские бюджеты.



Можно было бы оставить этот Сеопульт спокойно покупать ссылки, но ведь интересно, чёрт подери, как он там что делает. Ведь, как многие догадываются, подстраиваясь под Сеопульт можно ощутимо увеличить свои доходы в сапе. Пресловутые 800 долларов в месяц с 20 тиц (которые упомянул Андрей в своём видеоподкасте) примерно так и получаются (я с 20 тиц доходил до 600-700 долларов в месяц, так что думаю я немного "в теме"). По разным прикидкам бюджет Сеопульта в Сапе составляет от 20 до 40 процентов всех бюджетов, с одной стороны - не так уж и много, а с другой - все остальные оптимизаторы куда более разрознены, подстройка под Сеопульт даёт лучшие плоды.

Что говорит сам Сеопульт о покупаемых ссылках:
  1. Проводится удаление всех доноров, находящихся под фильтром «Яндекса» («Ты последний»).
  2. Составляется граф перелинковки оставшихся сайтов, после обсчета которого удаляются сетки сателлитов.
  3. Сайты, созданные исключительно для продажи ссылок, удаляются путем исключения сайтов с массивами исходящих линков исключительно со ссылочных бирж (с небольшими лимитами).
    Внимание! На двух следующих этапах проводится процедура, аналогов которой нет! Именно она обеспечивает беспрецедентное качество сайтов-доноров, доступных пользователям SeoPult+!
  4. На оставшихся сайтах системой SeoPult покупаются ссылки на тестовые домены со специальным образом составленными анкорами, что позволяет делать однозначные выводы о работоспособности сайтов-доноров.
  5. После каждого апдейта «Яндекса» строится матрица позиций по тестовым запросам, на основе которой рассчитываются коэффициенты качества для каждого донора. В whitelist попадают только сайты, отнесенные к высшей категории (максимум передаваемого веса). Именно сайты из этого whitelist используются для простановки ссылок на проекты, продвигаемые по технологии SeoPult+.
Так же в Сеопульте есть фильтр на количество контента на странице, где куплена ссылка.

Предварительные выводы:
  • Не надо делать перелинковку.
  • Не надо попадать под фильтр Яндекса «Ты последний».
  • Надо следить, чтобы на страницах было прилично текстового контента, фото-галереи снабжать обильной текстовкой.
  • Понять, попали ли мы в whitelist Сеопульта можно лишь спустя несколько апов Яндекса, не раньше, так что придётся ждать.

Когда Сеопульт освоил бюджет ~6000 рублей на один мой продвигаемый сайт, я взял список купленных ссылок на этот сайт на пристальное изучение (сразу оговорюсь, что использовал опцию SeoPult+ и при анализе ссылок отбросил морды - их было мало, общую долю денег они скушали маленькую):

Распределение по ценам:
  • До рубля - 1%. Средний Тиц купленных ссылок: 30
  • От 1 до 2 рублей - 11%. Средний Тиц купленных ссылок: 14
  • От 2 до 3 рублей - 17%. Средний Тиц купленных ссылок: 27
  • От 3 до 4 рублей - 30%. Средний Тиц купленных ссылок: 27
  • От 4 до 5 рублей - 13%. Средний Тиц купленных ссылок: 35
  • От 5 до 6 рублей - 14%. Средний Тиц купленных ссылок: 78
  • От 6 рублей - 14%. Средний Тиц купленных ссылок: 141
Распределение по Тиц:
  • 0 Тиц - 0.5% ссылок. Средняя цена ссылок: 1.5 рубля.
  • 10 Тиц - 41%. Средняя цена ссылок: 3.7 рублей.
  • 20 Тиц - 22%. Средняя цена ссылок: 3.8 рублей.
  • 30 Тиц - 8%. Средняя цена ссылок: 5.2 рубля.
  • 40 Тиц - 5%. Средняя цена ссылок: 5.5 рублей.
  • 50 Тиц - 4%. Средняя цена ссылок: 5.6 рублей.
  • От 60 до 90 Тиц - 8%. Средняя цена ссылок - 7 рублей.
  • От 100 Тиц - 10%. Средняя цена ссылок - 12 рублей.
Распределение по биржам ссылок:


Теперь выводы по анализу ссылок:
  • Очень хорошо живётся с Тиц 10-20, указав цены 3-4 рубля.
  • Сайты с 0 Тиц и/или ценой меньше рубля практически не интересуют Сеопульт. Конечно, на такие сайты найдётся покупатель, но это будет не Сеопульт, а другая малоразрозненная группа оптимизаторов :)
  • Очень удивил LinkFeed со своими 38 процентами.

По LinkFeed'у:

Конечно, можно предположить, что всё дело в том, что в LinkFeed много площадок, почти сравнимо с Сапой. Проверим предположение:
(Конечно мы не будем смотреть на количество площадок, указанное на мордах бирж - там есть сайты вне индекса Яндекса и с Тиц = 0, которые нас в данный момент не интересуют)
Запускаем поиск площадок с фильтром: 1 страница с сайта, тиц 10+, добавлена в течении последнего месяца, в индексе Яндекса.

Результат:
Количество площадок, формально подходящих под статистические данные, отличается приблизительно в 7 раз, но при этом количество ссылок, купленных Сеопультом отличается примерно в полтора раза.

Неожиданный вывод:
  • Сайт, находящийся в LinkFeed, обладает большими шансами (в 4.5 раза) попасть в базу Сеопульта, чем сайт из Сапы.

Когда LinkFeed только появился многие вебмастеры туда стали добавлять сайты, но быстро поняли, что там рыбы нет. И сейчас среди моих знакомых никто не держит сайты там (разве что баненые в Яндексе или АГС-17`ые), но в LinkFeed есть топ партнёров/вебмастеров, встроенный в саму партнёрку, в отличии от Сапы, и что мы там видим? Первое место держит vvela с 802.61$ в день, 20-ое место у wmid#2321 с 186.23$ в день. С топсапой конечно сравнивать некорректно, т.к. в рейтинге топсапы учавствуют лишь желающие, а там все, но о наличии рыбы выводы сделать можно, меня 800$ в день вполне бы порадовало.

Конечно, у меня нет там сайтов, приносящих деньги (до совсем недавнего времени также был уверен про рыбу, пока не провёл расчёты), и свободных сайтов с тиц 10-20, которые я бы хотел пустить в сферу продажи ссылок у меня нет, так что я жду АПа Тиц и добавляю несколько сайтов для проверки. Конечно, в Сапе много других закупщиков, и в LinkFeed'е придётся ждать несколько недель, пока Сеопульт проведёт тестирование, но чем чёрт не шутит.

Самое главное, чуть не забыл - я мог где-то ошибиться, как со мной уже бывало, поэтому если кто вдруг увидит ошибку в моих рассуждениях - буду рад услышать :) Относитесь к моим выводам с некоторым скептицизмом, я человек, и иногда ошибаюсь. Статистика основана всего на одном сайте.

==========================

О том как работает Сеопульт с точки зрения владельца сайта, который нужно продвинуть, я ещё отпишу. Пока недостаточно аргументов/времени/статистики.

==========================

Вообще, задумок для постов много - а писать лениво. Писать рекламные посты гораздо проще, чем что-то, что мне кажется полезным :)

Но - размещением рекламных постов и постовых я не занимаюсь, также не размещаю рекламные баннеры на блоге. Как только на этом блоге появится реклама - знайте, что мне нечего кушать и это последние попытки "накопить на билет из Тая обратно в Россию" :)

No comments:

Post a Comment

Followers

Pageviews