О нишах в кинотраффике

В сфере заработка на кинопартнёрках можно усмотреть некоторые "ниши". "Подтематики" - может быть так будет лучше.



Разделять платники можно по-разному, возьму за основу разделение по платникам, предлагаемое партнёркой loadpartners.com.

Первое, и изначальное предложение - качать фильмы за смс:
  • Целевая аудитория: самая широкая. Тут и школьники, и студенты, и работающая молодёжь, и старшее поколение.
  • Прибыльность траффика: средняя, но т.к. траффика реально много - потолок высоко, головой не ударишся.
Второе, своеобразное предложение - качать эротику за смс:
  • Целевая аудитория: очень широкая. Школьники/студенты/работающая молодёжь, старшее поколение в меньшей степени, но правда девушки этим мало интересуются. Как говорил Фриман - дрочат 95% людей, остальные 5% просто не хотят в этом признаваться.
  • Прибыльность траффика: даже на кино77 сливать по баннерам эротический траффик выходило не очень выгодно (менее выгодно, чем обычный кино-траффик). На СКВ конверт получается лучше. Хороший адалт траффик можно сливать и на лучшие партнёрки, я не специалист в адалте, практически не работал. Вообще в адалте более характерен обман с ценой и тройной авторизацией, так что лить на честные кино-партнёрки не вариант. Получается - плохая прибыльность (на кино-партнёрках в целом).
Третье, весьма нелепое предложение - скачать сериалы за смс:
  • Целевая аудитория: тут целевую аудиторию следует разделить на 2 категории - те кто смотрят русские сериалы (ранетки, универ и прочий кошмар) и те кто смотрят буржуйские сериалы (лост, хаус, декстер, lie to me и прочий кошмар). В первом случае аудитория школьники/студенты, во втором студенты/рабочая молодёжь.
  • Прибыльность траффика: зависит от целевой аудитории. По одному русскому сериалу у меня был посещаемый сайт, по запросам "скачать *название сериала* *номер последнего сезона* сезон" держал топы в Яндексе. Конверт был вообще никакущий, но причина я думаю ясна - зачем слать смс, если сериал дважды показывали по телевизору (первый показ и повтор) и зачастую официальный сайт сериала даёт возможность посмотреть онлайн бесплатно этот сериал, фанатское сообщество живо. По буржуйским сериалам ситуация тоже грустная - переводчики сериалов, которые пихают название своего сайта в каждую серию, предлагают бесплатно скачать сайт через торренты. Реклама этих торрентов содержится в самом сериале, адрес сайта виден, захочет человек скачать - пойдёт по этому адресу. Да и если он уже смотрит этот сериал - он всяко подсел на него не отправляя смс, а скачав в п2п/торрентах, так что выбить из него отправку смс практически нереально. Конверт в обоих случаях практически никакой, уж лучше такой траффик монетизировать тизерками, без вариантов.
Четвёртый, надуманный вариант - скачать клипы за смс:
  • Целевая аудитория: школьники/студенты в основном, есть работающая молодёжь, но меньше.
  • Прибыльность траффика: никакая. Реально, попробуйте полить, конверт никакой :)
Пятый, очень осмысленный вариант - скачать мультфильмы за смс:
  • Целевая аудитория: школьники, условно молодые мамаши, ну и все понемногу (вообще - довольно широкая аудиторя зачастую). Люди плохо разбирающиеся в сложных технологиях типа "торренты" и не очень обламывающиеся слать смс. Траффика меньше, чем по фильмам, потолок опасно близко, но если быть эффективным манимейкером - на жизнь хватит.
  • Прибыльность траффика: раза в полтора-два больше, чем на фильмах за смс. С топов по запросам "скачать мультфильм Вверх" около премьеры мне капало по 60-100 баксов в день, с одного мультфильма. Сколько денег подняли владельцы топов по запросам "Скачать ледниковый период 3" я боюсь представить, думаю одни топы в Яндексе давали 400-500 баксов в день летом, около премьеры. Я, к сожалению, в это время барахтался на второй странице Яндекса и получал объедки, недооценил вывалившуюся конкуренцию.
Шестой, странный вариант - смотреть фильмы онлайн за смс:
  • Целевая аудитория: да вроде те же, что и на фильмах.
  • Прибыльность траффика: здравый смысл подсказывает, что должна быть не хуже, чем на скачать фильмы за смс, но суровая практика ставит перед фактом, что таки хуже. Лил туда достаточно, чтобы в этом удостовериться.


Таким образом остались 2 достойных варианта: скачать фильмы за смс и скачать мультфильмы за смс.

Мультфильмы, хоть для них у лоадпартнерс и имеется отдельный платник, лучше сливать на другие партнёрки: киноброс, диркино или киноперец. Разумеется на страницы с мультфильмами или на страницу с категорией мультфильмы.

Если задумете делать сайт на тему скачки мультфильмов - можете прочитать здесь и здесь некоторые общие мысли о выборе цмс и получении контента на эту тематику.

О продвижении сайтов отпишу несколько позже.

=============================

Андрей сеонет.бай порадовал очень хорошим подкастом. Смотреть обязательно :)

В подкасте, помимо Андрея, присутствовал представитель бомжеленты - Могилёвский Бомж. Благодаря ему в этом интересном подкасте прозвучало упоминание Усатого Бомжа, за что я ему весьма признателен!

По теме, в рамках которой меня упомянули - я действительно считаю, что околоссылочный текст не влияет на работоспособность и эффект от купленной ссылки. В Яндексе - точно, в других поисковиках - с вероятностью 80%, не так уж и хорошо анализировал расклад с Рамблером и Гуглом. Но - у некоторых людей другие мнения на этот счёт.

=============================

Космический разум разбушевался - пишет и пишет посты, и комментаторы активные, у меня уходит много времени на чтение постов и комментов. Приглядевшись к нему повнимательнее, после моего прошлого поста, могу сказать, что человек действительно интересный. Те, кто пытается его троллить - лучше идите ко мне в комменты в пост про конкурс от киноперца, troll me instead :)

=============================

Ну и конечно же, каким бы не был конверт на мультиках, но на читалках смс от руспаймани он реально больше :(

No comments:

Post a Comment

Followers

Pageviews