АП ТИЦ 24.12.2009 - глазами Усатого

Пока я загорал на Пхукете - внезапно подкрался Ап Тиц. С интернетами были лёгкие проблемы, так что добрался до просмотра сайтов только сейчас.


На фото: афганский скворец. Летают тут такие по утрам, я им кидаю крошки рисовых печенюшек - а они их клюют.

Помнится, когда я прошлый раз отдельным постом отписывал про Ап Тиц, я был слегка разочарован в сапе, т.к. куча сапосайтов, с которых я покупал ссылки для поднятия Тиц, попали как раз под АГС-17 и я не успел закупить ссылки на сайтах заново. В этот раз - те же грабли. Только цифра у АГС другая, да. Отлетела куча доноров, не успел обзавестись новыми беками - и Ап Тиц тут как тут.

Наблюдениями про очередь в добавлялку сапы поделиться не смогу - всё актуальное время был без Интернета и не добавлял сайты, так что об Тиц-успехах других людей судить затруднюсь.

О своих поднятиях Тиц сапой что могу сказать... В этот Ап Тиц лучшее достижение - 140 тиц за 1100 рублей в месяц (с нуля). Худшее - 10 тиц за 1200 рублей в месяц (дада, можете поржать). Обе ситуации были своего рода экспериментами, доводил некоторые вещи до абсурда. Есть ряд удачных скачков до 40-60 Тиц с малыми бюджетами (до 400 рублей в месяц), но не уверен в надёжности результата и в экстраполируемости на большие бюджеты. Раньше, 1-го сентября, удавалось менее чем за 2000 рублей в месяц получать 600+ Тиц. Сейчас те же схемы дают ощутимо худший результат, но это вполне объяснимо в рамках недавно рассмотренной модели.

Что у других в плане сапотица:
Как помнят внимательные читатели, мы наблюдали за сайтом l0l0.ru. Тиц как был 10, так и остался. Можно сделать вывод: размещение тысячи+ ссылок с нулевых жж аккаунтов не влияет на Тиц.

Вообще ничего особенного в этом Апе Тиц нет, я лично пока не заметил. Но и наблюдал ситуацию довольно поверхностно.

До меня дошли слухи, что кто-то надеялся на поднятие Тиц от сеопульта и тарифа беззаботный в миралинксе и разочаровался - я поржал:
  • Получение Тиц не профильная задача миралинкса, так что для достижения этой цели надо использовать несколько особый подход, примерно отталкиваться от того, про что я писал в посте про Тиц. Для получения позиций этот подход видимо не является оптимальным, но что-то да даёт.
  • Сеопульт старается отбирать базу хороших сайтов и массово брать с них ссылки, что, согласно тому самому посту про Тиц, полностью убивает множитель для сайтов, отвечающий за передачу Тиц. Тут скорее надо в сапе покупать ссылки на сайтах, которые НЕ попали в белую базу сеопульта :) Прочитай наблюдений про белую базу сеопульта и сделай наоборот.
=================================

Чем я хуже Марка Еленина?

Вот моя статистика по сайтам, приносящим 95% моих доходов:

Всего сайтов в SAPE: 39

Суммарный ТИЦ: 2200

Средний ТИЦ: 56.4

Суммарный PR: 45

Я недавно удалил несколько сайтов из сапы, жирненьких. Решил их развивать без продажи ссылок, с траффика они давали больше денег.

Когда-то суммарный Тиц был гораздо выше, когда сапой легче крутился Тиц. Но и такого для моих скромных заработков вполне хватает.

Ленивый, Андрей - покажите свою статистику, что вам стоит :) И гордые господа_с_рефкой_вместо_урла из topsape.ru - тоже не стесняйтесь!

=================================

Люди, кто писал мне в последние дней 5-6 на почту - простите, реально мало времени, перед новым годом разгребу почту и отвечу. Около 40 непрочитанных неспамных писем - страшно садиться начинать читать :)

No comments:

Post a Comment

Followers

Pageviews