Phuket - самый большой остров Тайланда

Здравствуйте, мои дорогие читатели, подписавшиеся на мой блог ради фотографий с Тайланда. Вот наконец-то я опять разбавляю посты со скучной сео/философской/реферальной мутотой фотками очередного местечка в Тайланде.

В этот раз вашему взору предстанет остров Пхукет - самый большой остров Тайланда. В целом это видимо самый дорогой курорт Тайланда, здесь иногда даже можно встретить сибирских олигархов :) Познакомился с норвежским дядькой ещё, у него фирма в 30 человек, приложения под винду лабают. Куча строителей из сибири/дальнего востока (т.е. владельцы строительных компаний), по сравнению с другими курортами - среднестатистический турист на пхукете гораздо чаще является владельцем бизнеса. Да и цены тут повыше, местами в 2-3 раза больше, чем на том же Самуи или Паттайе или Бангкоке.

Поехали:

Я в России ни разу не видел, чтобы так использовали пластиковые стаканчики - заливали в них пенобетон, втыкали палки и использовали как держалку для плаката.


Вид с Phuket View Point на Karon Beach. На самом деле довольно красиво.


Люблю я фотографировать собачек, этого у меня не отнять.


Высшим пилотажем для тайца считается поцелуй королевской кобры. Кобра настоящая, клыки на месте, яд предварительно не забирался (после поцелуя кобры на этой кобре показывали как проходит сбор яда с кобр), ловкость губ и никакого мошенничества.


Покупка фруктов в Тайланде меня всегда забавляет. Все фрукты дают пробовать.


Вкусняшки! Я долгое время не ел из-за внешнего вида, теперь жалею о своей ошибке.


А вот это УГ. Пробовал по-разному, в салатах, в чистом виде - отстой.


Довольно вкусно. Есть можно :)


У многих моих знакомых часто возникает вопрос: "
ты же в Тае бываешь, как тебе дуриан?". Дуриан - отстой. Рекомендую не брать. Как бы не расхваливал его продавец фруктов - вы пожалеете о покупке. Запах - как будто насрали и посыпали сахарком. Вкус... не буду описывать, если желание не исчезло - попробуйте, узнаете всё сами. Только сразу думайте, в какую сторону блевать будете. Эту сторону Тайланда я никогда не смогу принять.


Такие горы торчат из воды.


Сходил на тайский бокс на Пхукете. Вообще я не любитель тайских боксов, сходил скорее для галочки. Уж сильно задолбали катающиеся по всему Пхукету грузовички, на крыше которых построен мини-ринг, там стоят 2 тайца в одежде боксёров и в громкоговоритель долбят "BIG FIGHT! TONIGHT!".
Дрались разные с разными, в заключительном поединке сошлись Рашен (по вероисповеданию - мусульманин, по виду - дагестанец, мускулистый и боевой) и Тай Боксер (смуглый, жилистый, небольшой). Первый раунд Рашен вполне весело бил Тайца, дважды уронил на пол, но тот невозмутимо поднимался и как будто ничего и не было продолжал бой. В четвёртом раунде Рашен сдался, под разочарованное улюлюканье зала, так как Рашен ни разу толком не огрёб от Тайца, от всех ударов уклонялся, ушёл в оборону и просто решил сдаться.


Ещё здесь я попробовал забавную вкусняшку - жаренное мороженное. Берётся мороженное, покрывается специальной смесью типа теста, кидается в кипящий жир, быстро образуется горячая хрустящая корочка, мороженное подают. Внутри настоящее твёрдое холодное мороженное, снаружи вафельная горячая сфера. Так выглядит процесс приготовления. Сама вкусняшка не столь вкусна (обычное кокосовое мороженное, обычная вафля), сколь необычна.


Зашёл в дом к одному тайцу и увидел, как тайская школота делает домашнюю работу. У них буквы такие, сидит бедное дитё и учится.


На симиланских островах, вблизи Пхукета, удивительно чистая вода. Смотрите на тени от катеров.


Симиланы, контраст цвета воды и зелени.


Симиланы. Камни у моря.


Симиланы, вид сверху на купающегося человечка.


Развели рыбы в бассейнах, скармливают остатки еды. Им человека скинь - сожрут за милую душу. Fanta Sea.


==================================

Читая комменты к прошлому посту хочется поправить там одну фразу:

"Завистник, увидев мои или более "бабловые" финстрипы, начинает терзаться, завидовать, ему плохо, всё что он делал сам ранее - кажется уже не таким успешным."

Дополнить примечанием: "А некоторые завистники, видя человека, кому удаётся зарабатывать гораздо больше их, испытывают неконтролируемые приступы гнева."

Вообще - это мне и не нравится в большинстве людей, живущих в России. Система мышления: "Кто-то много зарабатывает? Значит он урод, вор и должен раздать деньги народу". А потом люди удивляются, почему с развитием предпринимательства в России так плохо.

Тут в первую речь не о скорбном умом товарище из моей любимой бомжеленты, а о:

"Эгоисты - худшая часть человечества, могу сказать честно, я был бы рад видеть всех этих Абрамовичей и прочих возивших икру на самолётах в бараках на Колыме, потому что именно из-за них сейчас страна, которая была великой державой, в заднице"

"На тему Абрамовича
Ну вот, теперь мне в принципе понятно,что Усатый из себя представляет. Иногда всего один ответ может много рассказать о человеке. А я уж было повелся на его "Умные" посты."

Конечно, понять такое мышление можно - во всех детских мультфильмах главным положительным героем был простой трудяга, обычный парень. А никак не эффективный предприниматель. В российских фильмах спокойно показывают положительными персонажами уголовников, милиционеров - тех, кому до положительности очень далеко в нынешних реалиях. А предпринимателей, тех, на ком может держаться будущее России - всегда отрицательными людьми. В лучшем случае нейтральными.

Оно понятно, что фильмы снимаются не для мыслящих людей, а для тех кто попроще и поглупее, но вам самим то нравится быть такими? Неужели догадок не мелькает?

Я считаю Абрамовича одним из лучших людей России. Он достоин подробного анализа и уважения. Он делал много такого, до чего многим людям никогда не дорасти. Я буду рад, когда в России отношения к людям, умеющим зарабатывать деньги, изменится. Буду рад, когда люди, увидев успешного человека, будут не трястись от гнева, а думать, как достичь таких же результатов и превзойти их. Это общество станет ещё на один шаг ближе к обществу разумных эгоистов.

No comments:

Post a Comment

Followers

Pageviews