Почему я не набираю учеников/подмастерьев

Пока разбирал почту, набежавшую за конец декабря, наткнулся на огромное количество желающих пойти ко мне в ученики/подмастерья.



Общая схема выглядит примерно так:

У человека чаще всего есть семья, работа в офисе его не устраивает, хочется финансовой независимости от оффлайна, человек хочет выйти на уровень от 1 до 5 тысяч долларов в месяц под моим чутким руководством, отплатить он готов из будущих доходов, реферальными и/или своим собственным трудом. Многих даже устраивает оклад в 1-1.5к долларов за некий выполняемый ими труд для моих проектов.

От меня предполагается консультация по вопросам заработка, направление и дополнительная мотивация (контроль проделанной работы, составление реальных планов, выполнимым конкретным человеком).

Начну в порядке очевидности:

Бытует мнение, что с точки зрения заработка денег люди делятся на 4 категории:
  • Люмпены. Люди без явной мотивации, на работу устраиваются "потому что так надо", на работе стараются брать на себя меньше всего обязательств, ведущим мотиватором для "люмпена" являются психологически негативные факторы - его надо ругать, пинать, чтобы получить от него результат. Больше, чем им нужно для выживания, люмпены зарабатывать не хотят, если для этого надо больше работать. В России очень много люмпенов, в любом офисе. В манимейкерстве люмпены тратят кучу времени на форумах, читают много блогов, им это довольно интересно, но именно усердно работать они не готовы. Очень любят теоретизировать "как надо рубить бабло", на деле сами не способны ничего заработать. Рискну предположить, что таковых много среди читателей моего блога.
  • Наёмные работники. Люди, которым нужны деньги, они вполне старательно выполняют взятые на себя обязательства, стремятся зарабатывать больше, но не готовы взять на себя ответственность за самих себя, так что идут работать на кого-то. На сёрче довольно много людей бегает предлагает "сказочные" прогоны по каталогам, идеальные "мини-СДЛ" для сапы, становится неясно - если они могут предоставлять такие клёвые услуги, почему не работают на себя, ведь сателлиты можно не продавать, а размещать, дожидаться индексации, поднятия тиц и пихать в сапу. Вступить в организацию с прогонщиками по каталогам, если их прогоны и в самом деле дают 10 тиц (ну а вдруг), рубить бабло на двоих, не заморачиваясь поиском заказчиков на сёрче. Такие люди обычно оправдываются тем, что деньги им нужны быстро, прямо сейчас, но видя, что продают они сателлиты уже больше года становится ясно, что люди просто застряли. Рискну предположить, что таковых мало среди читателей моего блога.
  • Предприниматели/Манимейкеры. Люди, которые сами зарабатывают деньги в интернетах. Они в большинстве не согласны работать на кого-либо, они сразу начинают работать на себя (правда часто не стесняются для этого брать кредиты). Они покупают (или создают) сателлиты (давая работу наёмным рабочим), нагоняют им тиц, размещают в сапе. Они анализируют выдачу, замечают закономерности, проводят эксперименты, создают дорвеи, сливая траффик на партнёрки. Они знают где дешёво купить хороший траффик, чтобы его можно было слить на хорошую партнёрку и заработать много денег. Некоторые манимейкеры создают свои партнёрки, свои социалки, свои сервисы, популярные сайты. Они не получают зарплаты - они платят зарплату. Некоторые манимейкеры стукаются об неудачи, но, уже несогласные работать как наёмныемные работники (они же видели большие деньги), падают в люмпены . Рискну предположить, что таковых много среди читателей моего блога.
  • Собственник/Инвестор. Люди, у которых по каким-то причинам оказался сравнительно большой капитал (причин обычно две: наследство или успешное предпринимательство/манимейкерство в прошлом этапе жизни). Посмотрите на Каширина - вот явный пример. Рискну предположить, что таковых мало среди читателей моего блога.
К чему я это написал?
  • К тому, что мне не нужны работники-люмпены (уже "напинался"), а работники (наёмные работники) мне нужны - но я их буду искать точно не на этом блоге.
  • Манимейкеры-работники мне тоже не нужны. Манимейкер-работник это как Дед Мороз - его не существует.
  • Манимейкеры-ученики мне не нужны. Если манимейкеру не хватило того, что уже написано в этом блоге, если он не смог сам проанализировать выдачу, если сам не смог увидеть как сайты хорошо держатся в сапе и приносят доход - это будет плохой ученик. А брать на себя ответственность за плохого ученика - я не готов. Ведь в случае неудач виноватым могу запросто оказаться я, "мы в ответе за тех, кого приручили" и прочая лабуда.
Но в любом случае, если вы считаете, что мой блог приносит вам пользу - регистрируйтесь по моим рефкам, гребите бабло. Задавайте вопросы - если ответ на вопрос не ищется за 1 секунду через гугл (три человека отписали мне на почту вопросы, которые в прямом копипасте в гугл давали верный ответ в первом же результате поиска, такие вопросы отбивают желание отвечать на что-либо по почте), если это не явное палево темы, вопрос конкретен ("как срубить бабла на этой партнёрке" - такого счастья мне не надо, уже наскучило) и вы мой реф - я скорее всего вам отвечу. Но брать "под крыло" - точно не буду, спасибо.

И опять же, надо понимать, что я не такой уж и успешный, есть огромное множество более успешных людей, чем я. Возможно они набирают учеников. Если найдёте таких - для меня тоже местечко забейте.

=============================

Тут в бомжеленте отписались про "Богатый папа, Бедный папа" Роберта Киосаки. В своё время на меня произвело неплохое впечатление. Конечно там реалии не российские, не интернетные, но очень познавательно было. Бегал по утрам, слушал аудио-книгу в наушниках летом - расширял кругозор.

Довольно внятно аргументирует, что надо идти к четвёртой категории людей, плюясь на стандартную образовательную систему. Вообще, многие мои мысли были повторены в этой книге, некоторые развиты, некоторые были повёрнуты чуть в другую сторону. Мне кажется прочтение этой книги может хорошо смотивировать, если ещё осталось что мотивировать :)

No comments:

Post a Comment

Followers

Pageviews