Эгоисты не умеют завидовать или причина не регистрироваться по рефкам

Из всех людей я лучше всего отношусь к эгоистам - они искренни. Люди, говорящие о том, что их деятельность направлена на всеобщее благо - в большинстве случаев либо больны, либо врут. Врут либо окружающим, планируя сыграть на доверии в дальнейшем, либо врут самим себе, чтобы спастись от горьких разочарований, спрятать голову в песок перед правдой.



Что такое эгоизм?

Эгоизм - мировоззрение, по которому единственным мотивом человеческих действий является стремление к личному благополучию, а также такой душевный склад, при котором это стремление поглощает всякие другие побуждения.

Может показаться, что эгоизм это что-то плохое, ведь в школе нас учили, что Я - последняя буква алфавита и так далее. Но это с точностью до наоборот! Эгоисты - лучшая часть человечества. Я глубоко убеждён, что общество, построенное из эгоистов, гораздо более счастливо, чем общество, построенное из альтруистов. Можете почитать что пишет Фриц Морген о кровавых ладошках доброты, пример далёк от СЕО, но вполне познавателен.

А что же такое зависть?

Зависть - это одно из негативных чувств человека, вызванное раздражением и неудовольствием успехами и благополучием других людей.

Эгоист стремится к личному благополучию, благополучие подразумевает свободу от негативных чувств, коим является зависть. Причём зависть происходит не от того, что у человека что-то пошло не так, а от того, что у кого-то дела идут лучше. Какая связь между личным благополучием и благополучием других? Да никакой. Эгоисту наплевать на весь мир, будет им плохо или хорошо, сгорят они в аду или попадут в рай, эгоист думает только о себе.

Цитата из 23-го правила метасатанизма:
Завидовать невыгодно. Когда мы считаем чужие деньги, мы залезаем в шкуру чужих людей и забываем о себе. Это идеологически неверно: о себе нужно помнить всегда.
Зависть плохое чувство - оно мешает подниматься выше и доставляет неприятные эмоции, чем раньше вы избавитесь от неё, тем раньше начнёте быстрый подъём к вершинам успеха.

Завистник, увидев мои или более "бабловые" финстрипы, начинает терзаться, завидовать, ему плохо, всё что он делал сам ранее - кажется уже не таким успешным.

Эгоист же видит, что вершины выше, чем ему казалось - значит есть возможность для роста, он рад, что узнал это и идёт дальше.

Приведу довольно смешной пример одного из комментариев моего блога по поводу новогодней партнёрки:
Спасибо за ссылку на новогоднюю партнёрку!! Работаю с ними 15 минут, уже заработал 90 USD :) Да, разумеется я скопипастил ссылку http://sms-usd.com/newuser-300 ,в адресную строку затем сократил её да http://sms-usd.com перешёл и зарегился :)
Тут смешно даже не то, что новогодняя партнёрка оказалась кидаловом (ВНЕЗАПНО!) и человеку ничего не выплатили (как и я бы не получил реферальные деньги, если бы человек действительно оказался моим рефералом) и не то, что человек скорее всего врёт (очень редко альтернативно одарённые люди достигают таких доходов) - смешно желание человека зарегаться "не по рефке".

Когда я только начинал первые движения в СЕО - я старательно удалял все рефкоды из ссылок, чтобы мои доходы не сделали какого-нибудь рефовода несправедливо богаче. Как же так - я работаю, а он нахаляву получает процент. Сейчас, оглядываясь назад, мне становится смешно, каким глупым я был. Мною двигала исключительно зависть, глупая, бессмысленная зависть - я завидовал человеку с доходом от рефералов, и чтобы успокоить чувство зависти я регался напрямую в партнёрках, чтобы эти "ничегонеделающие" рефоводы не делали деньги из воздуха.

Сейчас я не вижу ничего плохого в регистрации по рефкам - более того, когда я вижу "новую" партнёрку, я спрашиваю у знакомых - не зареган ли кто в ней, чтобы взять его рефку и зарегаться. В принципе единственное исключение, когда я удаляю рефки - это спамеры на сёрче, когда у человека 5 постов - и все в рефках, без статов и аналитики. Если я зарегаюсь по его рефке - я тем самым буду поощрять его рефереальный спам.

Регистрация по рефке - совершенно нормальный поступок для эгоиста. Он даёт возможность потом обратиться к своему "рефоводу" с вопросом, и ничего не отнимает. Если какое-то действие даёт только плюсы и никаких минусов - зачем от него отказываться?

Единственная причина не регистрироваться по рефкам - это глупость.

Многие люди, общающиеся на форумах и ведущие блоги, скрывают рефссылки за редиректами. Как вы могли заметить - на этом блоге все рефки были вставлены прямо, без всяких коварных редиректов. Конечно, я реально вижу разницу, между динамикой набора рефов в руспаймани (где без рефки регистрация невозможна) и другими партнёрками, т.е. я понимаю, что многие таки регаются "удаляя рефку", но усложнять им жизнь вставляя хитрые редиректы я не готов, уж лучше пусть у каждого человека остаётся возможность выбора, быть глупым завистником или разумным эгоистом.

Когда каждый решает сам за себя - так оно честнее.

======================================

На Пхукете встречал Рождество с одним забавным мужиком, простой мужик из одного сибирского города.

Я спросил: а на чём ты зарабываешь?

Он ответил: да всего понемногу, сеть автозаправок в своём городе и соседних городах, бильярдные, коттеджный посёлок в Сочи, самый крупный торговый центр в городе, но это ерунда - главное бабло поднимаю на нефтяном бизнесе.

Я сижу, прифигеваю, так и подмывало сказать: а я сателлиты и дорвеи делаю, да. Еле сдержался и сказал, что просто программист.

Поинтересовался, а как он вообще начал рубить бабло и он мне рассказал, как во время прохождения военной службы он в самолёте возил икру с камчатки в москву, и водку из москвы в камчатку, крутился ещё в армии с большой прибылью.

Сразу вспомнилась история, рассказанная дочкой Ельцина, о том как Роман Абрамович стал миллиардером. Настоящие баблорубы начинают рубить бабло ещё в армии!

Что мне подумалось - вот Спрут всё думает, как избежать армии, может ему надо наоборот задуматься о том, как попасть в армию? Устроить аукцион topsape.ru и уйти в армию, саповские рефы за время службы никуда не денутся. Вернётся из армии настоящим манимейкером, заодно и стартовый капитал с рефов в сапе набежит для начала своего дела.

No comments:

Post a Comment

Followers

Pageviews