Интервью с moredeneg.info

Наверное многие помнят сайт moredeneg.info, появившийся когда-то в топсапе, затмивший многих саповодов, в том числе и меня, и то массовое недоверие, усугублённое темой на маулнете, которое возникло практически сразу. Попробуем поговорить с человеком без лишних предубеждений :)




[НАЧАЛО ИНТЕРВЬЮ]

Привет, не все читатели знают про твой блог и про тебя, можешь вкратце рассказать о себе? Возраст, где/на кого учишься, настоящее имя? Как и когда начал заниматься манимейкингом?

Меня зовут Денис, сейчас закончил третьий курс по специальности инженер-программист.

Манимейкингом начал заниматься примерно год назад, в июле. В инете случано наткнулся на vipbablo генератор сателлитов, сделал себе десяток ГС, потом ещё несколько десятков, хотя до этого не занимался сателлитами вообще. Потом в августе наткнулся на форум talk.maulnet.ru и начал продавать там сателлиты, сгенерированные скриптом vipbablo. Попытка увенчалась внезапным успехом и у меня практически с нуля внезапно появился стартовый капитал.

Со стартовым капиталом, поняв что в заработке на парсенных/генерированных сайтах есть деньги, я решил заняться этим бизнесом более подробно, перейдя с випбабла на сплоги на WP.


И как ты делал сплоги? Наверное писал свой комплекс скриптов для наполнения сплогов?


Ничего я не писал. Схема была до ужаса простая: один день качаю контент , другой день делаю сплоги, начинал с 1 сайта в сутки , доходил до 50 сайтов в сутки макс. Где-то через месяц как начал заниматся сплогами на вп, доход повысился до 800-900 рублей. Пользовался RSS-плангином и textkit free.

Стоит отметить тот факт, что дизайны я уникализировал всегда и тщательно еще тогда выбирал хостинги


Для 50 сайтов уникализировал в день дизайны?!


Ну как уникализировал, компрессировал css, своё лого и убирал копирайты, этого вполне хватало. Таких сайтов я сделал больше тысячи. Тиц нагонял хрумером, он на хороших базах на автомате вполне давал 10-30 Тиц.


И потом, куда делись все эти сотни замечательных СДЛ на WP?


Я вовремя осознал что нет преспективы в этом и я найдя людей обменял свои ГС на их СДЛ, которые по большей части находились в ЯК. Несколько десятков сайтов в ЯК давали денег меньше, чем мои ГС, раза эдак в 2-3, но были более перспективными.


И что же за люди согласились обменять свои СДЛ из ЯК на пачку ГС? Ты их на сёрче/маулнете нашёл?


Нет, не на форуме. Общался с разными людьми по ICQ, и так случайно наткнулся на одного человека, разговорились, я ему поведал о своей заработке, он о своей, меня всегда привлекали сдл, т.к. как в них я видел перспективы, и как-то слово за слово - пришли к этой сделке. ГС на СДЛ, разница в доходах примерно в 3 раза. Я не могу сказать что тот человек проиграл, т.к. те ГС до сих пор приносят хороший доход.


Окей, доход в сапе у тебя хороший, базируется на СДЛ из ЯК, зачем тебя в топсапу-то потянуло, зачем блог-то создал?
Хотел зарабатывать на продаже методичек?

Я занимался покупкой сайтов, как и многие люди с большими доходами, и искал способ найти поток продавцов. Мне показалось, что топсапа - отличная рекламная площадка для поиска таких продавцов. Сайт изначально планировался как пункт приёма сайтов, вроде PriemSaitov.ru, но увидев целевую аудиторию, которая по большей части не продавала сайты, а хотела создавать и монетизировать собственные, пришла идея к созданию и ведению полноценного блога. Методичка - это придумалось существенно позже.


А почему же ушёл из топсапы?

  • Надоели завистники
  • Не хотел палить доходы

А какие сайты ты делаешь сейчас? СДЛ под ЯК? СДД?


В основном я сейчас делаю сайты по методике СДД, отражённой в методичке, недавно вот появилась идея организовать конвейер СДД, наверное уже слышали о Секте?


Вот, секта Moredeneg. Я слышал о многих проектах типа Колхоза, и отношусь к ним с некоторым сомнением. Если человек умеет зарабатывать деньги - он вполне может делать это сам, кулаки в советском союзе не шли в колхозы, в них шли бедняки, которые не могли быть столь эффективны, как кулаки. Что ты можешь сказать по этому поводу?


Небольшой пример из жизни: вот представьте, вы находитесь в тренажерном зале, есть две гантели по 15кг и штанга с 30кг, что будет проще поднять ? Две гантели одновременно или штангу? Исходя из личного опыта – штанга , хотя вес один и тоже. В секте используется тот же прием, при объединении людей в группы увеличивается кпд, то что вы могли делать целый месяц, станет занимать буквально пару дней. Если вы зарабатывали 100% , то в секте ваш показатель будет выше в 1.5-3 раза. Хотя заработок зависит исключительно от вас, т.к. вы в секте работаете не на саму секту, а исключительно на себя, секта лишь вам помогает прийти к намеченной цели.

Как же она работает?) Очень просто, каждый адепт выполняет ту часть работы которая ему больше удаётся – например если вы копирайтер – вы пишите только текст и т.д. Всего в секте пять рабочих должностей –
  1. Копипастер
  2. Сканер
  3. Копирайтер
  4. Сборщик
  5. Поднимальщик тиц.
Как я уже писал на своём блоге – “Помните: Только объединившись вместе – мы сможем выйти на новый - не досягаемый доселе…”


Каковы перспективы создания сайтов под сапу по твоему мнению?


Перспективы есть конечно, но никто не знает какие Яшка завтра подкинет нам сюрпризы. Я думаю сайты под неё еще долго будут делать, не именно под сапу, а под биржи ссылок вообще.


Что бы ты мог посоветовать новичкам заработка в интернете?


Работать, работать и еще раз работать, только так можно прийти к успеху. И стараться сразу делать качественные сайты, а не тяп-ляп...)

[КОНЕЦ ИНТЕРВЬЮ]

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

Так, теперь моё мнение по поводу истории с "воровством сайтов" на маулнете:

У меня более гибкое представление о том, что "такое хорошо и что такое плохо", фраза "честность - достоинство слуг" для меня не пустой звук, а к уголовно-лицемерным понятиям, считающим что копипастить(воровать) с обычных сайтов нормально, а у коллег по цеху манимейкеров - крысятничество, отношусь с некоторым скептисом. Спрашивать у каждого владельца сайта перед парсингом по почте, есть ли у него аккаунт на сёрче или маулнете - несколько нелепо. Стоит отметить, что лично я один сайт 1в1 никогда не парсил, всегда парсил несколько источников, либо большой источник частично, подстраховываясь, и если кто-то когда недостаточно подстраховался, сделав лишь машинный рерайт - это не повод считать человека за недостойного.

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

Так, теперь моё мнение по поводу реальности доходов в топсапе пользователя moredeneg.info:

Я думаю, что показанные доходы были реальны. I choose to believe.

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

Теперь немного удивлю своих читателей: я решил вступить в секту Moredeneg.info. Я конечно не уверен, что это очень удачная затея которая "просто не может провалиться", но попробовать стоит. Хочется получить такой своеобразный жизненный опыт, поработать в закрытом коллективе. Надеюсь, что если затея и провалится, виноват в этом провале буду не я.

Все люди, которые после поста "почему я не набираю учеников/подмастерья" решили, что со мной не получится работать вместе, и те кто ничего не решил и всё равно писал мне на почту - возможно у вас появился шанс :)

Конечно, мне на почту и в комменты с предложением сотрудничества писать не надо, пишите на почту Денису, у него на блоге всё написано.

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

Социализироваться - так социализироваться. Я ещё и в клуб вступил. Довольно интересный клуб, узнал для себя немало нового. Если вам есть что предложить клубу - рекомендую попробовать это предложить :)

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

И это, я не профессиональный блоггер, первый раз беру интервью, так что не судите строго.

No comments:

Post a Comment

Followers

Pageviews