Бук, фотокеш, 3 морковки

Как приехал обратно в Эту Страну - собирался выложить фото бука, выигранного в конкурсе Киноперца, но руки не доходили. Киноперцы - славные ребята (кому нужны инвайты - пишите на почту), и деньги там есть, рефы стабильно приносят.



Маленький ноутбук - это очень хорошо. Небольшая история - когда я летел в Малазию из Бангкока, я прибыл в аэропорт раньше времени, накладочка вышла. За 4 часа, за такое время на рейс меня не зарегистрировали. Ну пока ждал, решил сходить на тайский массаж, там прям в аэропорту есть массажный салон. Полтора часика, потом опять покушал, потом решил - а чёрт с ним, опять в массажный салон сходил... Короче когда я пришёл регаться на свой рейс - мне сказали, что регистрация уже закрыта и самолёт улетает. Промотался - так промотался. Я старательно давил на жалость тайке-регистратору, что мол я же пропаду, у меня месячная виза просрачивается, мне в Малазию надо, а потом я вернусь в ваш сказочный Таиланд. Ну подавил на жалость, подавил - и сказали мне что есть другой рейс, вот-вот вылетает, его ради меня задержат на чуток, если я за 5-7 минут на него добегу. Ну я поблагодарил и побежал через весь аэропорт Бангкока. А у меня была сумка с ноутбуком, здоровый такой , Acer Aspire, 17 дюймов. Бежал я с ним и думал - вот нахрена мне такой большой ноутбук? В общем в Италию я буду брать этот маленький, киноперцовый, набегался я с 17 дюймовой гадостью.

А то блин когда из-за меня на 15 минут задержали рейс, все пассажиры на меня смотрели с ненавистью, а потом уже в Малазии несколько дней спустя двухметровый негр в лифте на меня уставился и сказал: "I remember you! Our plane was delayed cause of you!" Пришлось говорить, что чувак обознался и мы все белые на одно лицо. Был бы бук полегче - он бы меня не узнал, я так считаю.

Напомню, как я выиграл в конкурсе киноперца: висел я на втором месте, попросил помощи у своих читателей и взлетел на первое место. Сейчас - ситуация похожая. Смогли раз - сможем и второй раз.

Есть такая белая партнёрка - фотокеш для социальной сети Фотострана.

Раньше они платили за регистрации людей, которые загружали фотки при регистрации. Помню первые деньги там я делал сливая с сайта, находящемуся в топ3 Яндеса по запросу "создать аватару вконтакте", где на кнопку "загрузить фото" тупо сливал на регистрацию фотокеша, люди активно загружали фотки, были фанатами социальных сетей, но что-то активности в фотостране они не проявили тогда, денег с платных услуг почти не капало. Потом они подняли требования к качеству траффика, стали платить только за активных людей - и я бросил это дело, профита почти не было.

Сейчас они платят за регистрацию человека, выбравшего себе питомца, пета. Хорошие промо-материалы, оформленные в виде мини-игр, хорошая мотивация для пользователей внутри фотостраны раскошеливаться на платные сервисы - с ними стало вкуснее работать.

Так 18 июня 2010 года во второй половине дня выглядел топ Фотокеша:



Как видите в топ попасть не так сложно, как в топ топсапы. Для этого я создал кампанию в тизернете и адлабсе. Далее нарисовал простенький анимированный тизер с надписью "ТАМАГОЧИ". Вы наверное помните как страстно у нас в стране любили тамагочи, он был практически у каждого подростка и ни один из них не расставался с ним даже ложась спать. Думаю мысль ясна, нам необходимо выбрать площадки, которые с большой вероятностью посещаются людьми, которые в эти 90е годы любили тамагочи и знают вообще такое слово :) Желательно женщин, они проще тратят деньги. Я выбрал за основу тему "сайты для женщин" дальше добавил еще несколько тем, где может водиться женский трафик. Пополнил балланс на 2к рублей и там и там и запустил кампании на разные сабаки, чтобы отслеживать конверт и корректировать тематики.

Вначале у вас будут просто регистраци, которые принесут вам чуть меньше денег, чем вы потратите, но потом пойдут ребиллы, которые окупят все ваши расходы и еще долго будт вас радовать стабильносьтю и большим рзмером. Кстати у меня в БКТ (настоящие читалки смс) до сих пор идут ребиллы, хотя я перестал лить туда трафик полгода назад.

Кстати мне повысили рейт в 2 раза за качественный трафик, который я просто брал в тизернете, так что это сможет каждый, чем вы хуже меня? Гляньте ТОП Фотокеша и попадите туда тоже :)

[UPD]
Более подробная статистика от Усатого:

[/UPD]


Почему я вообще изначально стал говорить про ноутбук с киноперцев, а тут вдруг перешёл на фотокеш? Думаете что Усатый стареет и теряет нить повествования?

Нет, в фотокеше проводится конкурс рефоводов, критерием служит доход, полученный рефералами, зареганными вроде как этим летом.



Я на втором месте, как и в тот раз, с конкурсом от Киноперца. Сможем ли мы сделать мне первое место в конкурсе рефералов?

Я верю в вас, мои читатели! Как бы меня не лихорадило, в какие секты бы я не вступал, насколько бы я не пропадал, какие глупости бы я не писал - я всё тот же старый добрый Усатый, а вы мои славные читатели, и вы не оставите на дороге возможность заработать лишние деньги и помочь мне получить второй ноутбук.

Зачем мне второй маленький ноутбук? Ну... Моему маленькому от киноперца нужна пара, я их буду скрещивать, а потомство продавать, налажу бизнес. Пока детали не продумал, но думаю что эта затея, которая "просто не может провалиться".

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

В комметариях к постам о Тайланде (1 2 3 4) обязательно кто-нибудь спрашивал как же там с морковью дела обстоят? Поэтому я решил все-таки выложить некоторые интересные вещи :)

Три телефончика морковок:

1. 0857655231
Зовут Jackie, живет на Пхукете, обитает в клубе, где бьют друг друга мягкими резиновыми палками.
Возраст 18 лет, рост примерно 160 см, грудь 2-й размер, короткие волосы, веселая, жизнерадостная. На спине на плече татуировка в виде большого красивого дракона. Лучший вариант из всех, она еще всяких папенькиних сыночков из Англии обслуживает. Мне перепало, потому что я в будний день там был :)

2. 0807299235
Зовут Непомнюкак, живет на Пхукете, обитает там же где и Jackie.
Возраст 23 года, рост примерно 180 см, грудь 2-й размер, длинные волосы, веселая, жизнерадостная.
Отличилась тем, что может тереться так, что до аппартаментов дело не дойдет и вы сэкономите энную сумму батт.

3. 0862888853
Зовут Nung, живет на Самуи, обитает в доме, который содержит богатый дядя, вместе с такими же морковками.
Возраст 24 года, рост примерно 160 см, грудь 3-й размер, короткие волосы, меланхолик, читает книжки и любит философствовать. На плече татуировка в виде паука.
Вот ее фото:

Тянет меня за член.




Профиль пользователя.




Самые большие натуральные сиськи на Самуи. Как она сказала:"Mama gave me them.". Побольше бы таких мам :)



Вдобавок могу сказать, что средняя морковка, работающая в салоне в Бангкоке зарабатывает, больше 40к батт в месяц, это я лично выпросил :)

No comments:

Post a Comment

Followers

Pageviews