Этап Третьий: Домен И Хостинг
Если ссылочно-продажную монетизацию сайта решено проводить через миралинкс, то советую использовать ненулевой домен, а домен с возрастом, т.к. многие задают фильтры в поиске сайта "от 12 месяцев" к примеру, да и в продвижении с ним, как показывает практика, зачастую проще. Можно приобрести такой домен на сёрче, можно достать свой старый "отстоявшийся". Да и вообще, вспоминая наблюдения Ленивого, домены с возрастом даже в сапе приносят больше :) Таким образом - домен лучше от года/полугода.
Покупая б/у домен надо понимать, что получить вы можете зафильтрованный шлак, или поклеенный с чем-то домен, так что следует выделить некоторое время для анализа беков и индексации существующего сайта. Хорошо, если завалялись старые рушки возраста около года, на которые так и не получилось залить сайт в своё время - они идеально подойдут для нового проекта.
Выбор доменной зоны - я предпочитаю рушки, к чему заморачиваться с другими доменными зонами. Не рекомендую использовать info'шки, не потому, что считаю их плохими, а потому, что часть покупателей считает их таковыми.
Само название домена должно быть желательно коротким и легко запоминающимся. 5-6-7 букв, не более двух согласных подряд, не более двух гласных подряд, можно спокойно генерить разные варианты, проверяя на свободность.
Про хостинг я писал отдельный пост, если Вы не столь параноидальны, как я - берите любой не самый дешёвый хостинг.
Этап Четвёртый: CMS и Контент.
Про CMS и контент я тоже писал отдельный пост, повторюсь.
Рекомендую использовать CMS (в порядке убывания):
- Самописная CMS. Позволяет реализовать любую структуру.
- Друпал. Возможности достаточно велики, но...
- DLE. Зато удобно.
- А тут ход конём - хорошая CMS при использовании Адвего - LiveStreet. Не верите? Зацените пример хорошего сайта на Livestreet: turometr.ru. (сайт не мой, хе-хе). Четвёртое место - потому что примеров хороших мало, и могут всплыть грабли, о которых я не знаю.
Контент - сильно зависит от проекта, можно найти нескольких редакторов, отвественных за наполнение, а можно раскорячиться и призвать людей из адвего (используя модификации моего скрипта под заданную тему или просто заполняя сайт сделанный в формате web2.0: вики/блогосервис аля хабрадёрти/социалка с персональными фотогалереями и форумом). Конечно, можно подойти к процессу более фундаментально, как это делал Марк Еленин, но я думаю можно обойтись способами попроще, для начала.
Можно конечно копипастить, но в меру - нам важна не только индексация (как в случае сапо-сателлитов), но и желательно отсутствие фильтров на выдачу.
Этап Пятый: Подготовка страниц собирающих траффик.
Тут возникает важный момент - контента может быть много, контент может быть уникальным, но уникальный контент - не самоцель. Цель - хороший траффик на сайт, стабильный индекс. А значит контент надо оптимизировать под нужные ключевые слова.
Если вы действовали последовательно, читая все этапы, то у вас с первого этапа должны быть несколько сайтов, улучшенные копии которых мы хотим сделать. Вспоминаем эти сайты, пристально смотрим на них. Для пристального просмотра используем сервис MegaIndex.
Пример анализа сайта по тематике такси. Вы видите по каким запросам с каких позиций приходит сколько траффика. Именно нужные запросы, без туфты. Анализируя ближайших тематических конкурентов вы узнаёте, каким именно страницам надо будет уделить особое внимание.
При выборе запросов надо применить опыт/интуицию, чтобы понять, какие из этих запросов вы сможете вытянуть. Если изначально набирались сайты из топа Юкоза, то скорее всего сложных запросов вы не получите, если есть таки сомнения - воспользуйтесь сервисами сеопульт и вебэффектор для оценки бюджета по запросам.
Пишем статьи под эти запросы, активно используя списки, жирный текст, курсив, вставку картинок с прописанный атрибутом alt и размещение ключевиков. Как работает сео-копирайтинг - я рассказывать не буду, посмотрите на страницы конкурентов, если и это не помогло - идите в адвего, там вам напишут. Использовать на таких страницах рекомендую исключительно копирайтинг, качественный. Страницы для некоторых близких запросов можно объединять, если они реально близкие.
.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.
Третья часть будет в основном про продвижение и развитие. Как будет настроение - допишу.
При выборе запросов надо применить опыт/интуицию, чтобы понять, какие из этих запросов вы сможете вытянуть. Если изначально набирались сайты из топа Юкоза, то скорее всего сложных запросов вы не получите, если есть таки сомнения - воспользуйтесь сервисами сеопульт и вебэффектор для оценки бюджета по запросам.
Пишем статьи под эти запросы, активно используя списки, жирный текст, курсив, вставку картинок с прописанный атрибутом alt и размещение ключевиков. Как работает сео-копирайтинг - я рассказывать не буду, посмотрите на страницы конкурентов, если и это не помогло - идите в адвего, там вам напишут. Использовать на таких страницах рекомендую исключительно копирайтинг, качественный. Страницы для некоторых близких запросов можно объединять, если они реально близкие.
.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.
Третья часть будет в основном про продвижение и развитие. Как будет настроение - допишу.
No comments:
Post a Comment