У Усатого постоянных читателей больше, чем у Димка

При ведении блога важным мотивационным фактором является наличие аудитории читателей. Писать для маленькой аудитории своих друзей - одно, а для большой целевой - совсем другое.



Мне долгое время казалось, что читателей у меня немного. Достаточно посмотреть на мой rss-счётчик, чтобы понять: я точно не вхожу в десятку популярных манимейкерских блогов. Если взглянуть на данные рейтинга blogotop - я не вхожу даже в тридцатку. Конечно, можно использовать аргумент бомжеленты: многие подписчики моего блога читают мои посты именно из бомжеленты, так что реальных подписчиков у меня раза в 1.5-2 больше (исхожу из соображений, что треть подписчиков бомжеленты не читают бомжеленту вообще, а треть - пропускает меня, как неинтересного автора), но даже используя этот аргумент я далёк от десятки.

Совсем недавно Маулнет предложил использовать для определения количества постоянных читателей количество просмотров новых постов в течении месяца (Да-да, можете смеяться и показывать пальцем - я на него подписан. Последнее время он не такой унылый, каким был раньше, посмотрите сами). Т.е. заходим в LI-стату, смотрим за последний месяц, смотрим раздел страницы, оставляем только посты, добавленные за этот месяц. Вот его табличка сравнения блога Маулнет и Димка (под словом "Я" зашифрован сам Маулнет):


Два топовых поста Маулнета были разосланы по личкам пользователей форума, так что большое число просмотров объяснимо не только постоянной аудиторией.

Пора показать мою статистику?


За декабрь статистика была вкуснее, 3 поста с более 2к просмотров (одностраничники, тиц, финстрип), но раз взялись смотреть январь, то январь.

Как легко увидеть, у меня число просмотров новых постов больше, чем у Димка. Следует отметить, что у меня на главной, в отличии от Димка, отображаются только полные посты, методикой "под катом" я не пользуюсь. RSS я также отдаю полное, так что, в отличии например от Шакина, никак не вынуждаю своих читателей для прочтения полной статьи переходить на мой блог.

Я вообще изначально хотел вести блог таким, каким мне было бы самому интересно его читать. Без постовых, без контекстной рекламы на блоге, без кратких анонсов постов на главной (не люблю совершать лишние клики по страницам, можно было же сразу весь пост написать), без урезанных постов в RSS. Хотя бы эти пункты удаются.

Да, также легко увидеть то, что больше всего просмотров у финстрипов, вполне ожидаемо :) Вы не волнуйтесь, финстрип за январь пойдёт следующим постом.

Небольшое обращение к блоггерам-читателям с закрытыми li-статистиками и числом подписчиков близким к моему и выше:

Расскажите о своей статистике по страницам за последний месяц :) Померяемся, что-ли.

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

Весна ещё не наступила, но первые признаки её скорого пришествия уже на лицо - Ленивый влюбился. Поздравляю и спасибо за палево небольшой сапо-темы в этом же посте. Вообще, самый хороший темп прироста доходов в сапе у меня был у одного свежедобавленного сайта:

2009-09-17408,12
2009-09-16394,56
2009-09-15389,99
2009-09-14347,66
2009-09-13302,60
2009-09-12266,61
2009-09-11211,29
2009-09-1060,86

А у сайтов добавленных давно внезапных скачков никогда не наблюдалось.

Эх, сентябрь 2009-го, как же было здорово, когда АГС ещё не появился и тиц поднимался ещё легче.

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

Сейчас стало модно писать про вебэффектор, напишу и я.

Первое, чем мне понравился убийца сеопульта от создателей миралинкса - подбор семантического ядра сайта. Довольно забавно, даёшь ему урл - а он показывает релевантные запросы, по которым должен идти траффик. Запросы часто побраны довольно разумно (они релевантны и по ним реально ходит траффик), хотя иногда совершенно по-идиотски.

Для сайтов без посещалки/вне индекса Яндекса - не работает, так что рискну предположить, что у вебэффектора собрана большая база всех траффиковых запросов (парсинг ли/вордстата), они по ним проверяют выдачу до 100 места, и, найдя целевой сайт на одном из этих мест, радостно прогнозируют перспективы продвижения этого сайта по этим запросам. Чем-то напомнило работу скрипта перспектива от Тормоза и систему мегаиндекс(они старательно умеют анализировать указанный сайт на предмет того, по каким запросам он собирает поисковый траффик, используя большую базу всех запросов и зная какие места он по ним занимает, правда не бесплатно).

Если вы продвигаете какие-то сайты - запустите в вебэффекторе поиск семантического ядра (это бесплатно), желательно чтобы посещалка сайта была хотя бы 500 в день, думаю вам понравится сообразительность робота и возможно вы получите новые направления для развития :)

Правда из минусов автоматического семантического ядра:
  • Они не обыгрывают всплывающие подсказки Яндекса при подборе ключевых слов, а зачастую именно на этом и делается большой траффик во многих тематиках.
  • Адрес сайта надо писать с http:// , иначе говорит ошибка. Слава богу хоть формочка при этом не очищается :)
Бюджеты считают не так, как сеопульт. Иногда раза в 2-3 больше, иногда раза в 2-3 меньше. Кто из них умнее - затруднюсь сказать.

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

Пойду смотреть новый лост. Долго ждал, чёрт подери.

No comments:

Post a Comment

Followers

Pageviews