Финстрип Усатого за Январь 2010

Перед публикацией этого финстрипа я крепко задумался, стоит ли публиковать этот финстрип, или может лучше завязать с практикой финстрипов?



Доходы блога:

Бодиклик:
2100 (+100) рублей с рефералов.

СМСКонверт:
41 (+21) $ с рефералов

Адвего:
36 (+11)$ с рефералов

Киноперец:
1850 (-2350) рублей с рефералов

Диркино:
5300 (-200) рублей с рефералов

Киноброс:
130 (-30)$ с рефералов

Руспаймани:
8685 (-34522) рублей с рефов

Итого с курсом 30 рублей: 24к (-36к) рублей с блога. Уже не так много, как в более счастливые времена, но на простенькую жизнь в провинциальном городке вполне хватило бы.

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

Теперь о моих доходах не связанных с блогом:

Сапа:
Около 130к (-10к) рублей. Не особо радостно, но с другой стороны - ничего и не делалось.

Тизерки(бодиклик+тизернет+адлабс):
Вышло примерно 12к рублей всего. Траффика маловато становится общетематического, всё больше целевого, который сливаю на кхе-кхе приватные партнёрки.

Кинопартнёрки(лоадпартнерс+диркино+киноперец+киноброс):
24к(+4к) рублей. Скоро буду наращивать, поводы для этого появились :)

СКВ
5к рублей. Основной траффогенератор для СКВ попал в бан Яндекса, а достойных альтернатив по источникам траффика я не искал.

Руспаймани:
1к (-109к) рублей. Вот и закончилась эта халява. Теперь на руспаймани только защита компьютера, а по этой теме дорвейного траффика я нашёл маловато, ключи подбираю - либо траффика нет, либо конкуренция злая. Обещают новые платники на подписках - жду с нетерпением.

БигКешТрап(читалка смс без разводов):
30$ = 900 рублей. Уныло, раньше, до разводов на читалки смс, конверт был лучше, а сейчас и разводы на читалки смс ушли, и конверт на честных читалках испортился.

Закрытая партнёрка 1:
1370$ = 41к рублей. Без комментариев.

Закрытая партнёрка 2:
2840$ = 85к рублей. Ну про эту партнёрку я уже писал, что владелец партнёрки нашёл меня через блог, так что тут можно частично даже в плюсик к блогу это отписать :)

Итого не_с_блога я заработал: 299 (+4) тысяч рублей.

Итого вообще я заработал: 323 (-32) тысяч рублей

Расходы: 70 тысяч рублей. На разные мелочи.

Чистый плюс: 253 тысяч рублей.

Согласно целям и планам за январь надо было заработать 15к+ вмз. Сделано мало, похвастаться нечем. Продержались бы читалки смс чуть подольше, думаю планку в 15к вмз преодалел бы.

Тут такое дело - смысл финстрипа в том, чтобы показать подробно источники доходов. Но сейчас, по комплексу причин (в основном: нежелание убить ниши и прямые договорённости с владельцами партнёрок), я не могу раскрыть 2 источника дохода на более чем 4к долларов (почти половина доходов). Таким образом смысл финстрипа слегка теряется - так пусть это будет последний финстрип.

Если что-то сильно изменится - я вернусь к практике финстрипов, но пока беру перерывчик. Мало кто из людей с доходами более 200к в месяц пишет подробные финстрипы - и мне уже слегка неуютно :)

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

Читая повсеместные дифирамбы смсдилу не выдержал и зарегался. Попробовал поарбитражить (вы же помните, я в этом деле новичок, но с задоринкой), вышел в плюс.

На смсдил льют в основном диетический траффик, женский, платники про диеты, там всё хорошо.

Очень хороший источник информации по теме арбитража - onadvert.ru, внимательное прочтение мне помогло.

Наверное темы арбитража (в этой теме реально есть деньги, и причём неслабые) я попробую коснуться подробней, отпишу ещё немного личного опыта, в ближайшем посте.

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

Вот ещё интересные финстрипы:

No comments:

Post a Comment

Followers

Pageviews