Усатый опять балуется арбитражем

Сегодня я хочу написать не об арбитраже траффика с тизерок, а с Гугл Адвордса. Я думаю многие люди пробовали покупать там траффик, поделюсь своим личным опытом.



Этой осенью мне прислали купон от Google AdWords, после активации которого я получил на счет 1600 рублей. В те стародавние времена ещё неплохой выхлоп давали настоящие смс читалки и я первым делом решил полить на них.

Составил объявлние, надёргал ключей из вордстата, убрав лишние, добавил минус слова, и хотел запустил свою первую кампанию в АдВордс, но тут появился заяц несудьбы и сказал, что моё объявление противоречит правилам и не будет допущено к показу.

Я был очень удивлён, так как на одном моём сайте уже больше месяца крутилось чьё-то объявление со ссылкой на платник bigcashtrap. Вроде есть хитрости, которые позволяют обойти модератора, но мне тогда было влом их искать и я просто забил на арбитраж с помощью АдВордса :)

Спустя несклько месяцев, я наткнулся на блог onadvert.ru где было подробно расписано про слив трафика с тизерок и контекста. Прочитав всё внимательно и уловив некоторые ньюансы, о которых я до этого не знал, я решил ещё раз попробовать слив трафика через АдВордс.

Лить я решил на диеты от смсдила, выбрав там платник contructordiet.ru.
  1. Я создал новую кампанию в АдВордс с таргетингом на ключевые слова. В настройках оставил всё по дефолту, убрав лишь в разделе «Устройства» галочку с «iPhone и другие мобильные устройства с полнофункциональным веб-браузером». Выбрал Назначение ставок вручную и поставил дневной бюджет 1600 руб. Ничего особенного здесь я не крутил.
  2. Написал объявление с заголовком в виде ключа. В тексте прорекламировал эффективность данной диеты и её индивидуальность.
  3. Минус слова я написал стандартные, типа "бесплатно" и "скачать".
  4. Ключи я взял из вордстата по диетам и похудению, очистил от "диета Долиной" и т.п. :)
Дальше я начал смотреть какой показатель качества у каждого из ключей. Оказалось, что у многих он был всего лишь 5 из 10. Тогда я решил играться только с двумя ключами, у которых были лучшие показатели, а на остальные забил.


После этого я пошёл в Гугл и начал смотреть как прыгает моё объявление в зависимости от цены за клик. Старался я его засунуть на первую позицию, потихоньку повышая цену. Этот процесс меня позабавил больше всего. Даже когда я назначал нереально высокую цену и оказывался на первом месте, меня тут же скидывали на несколько позиций вниз. Отсюда я сделал вывод, что пытаться вылезти на первую позицию можно поставив автобидинг, но это бы быстро слило весь мой бюджет, либо повышать цены, когда конкуренты спят :)

В общем несколько дней крутил различные параметры и под конец нащупал некий оптимум, который дал мне немного профита.


ИТОГ:
Потратил: 1600 руб.
Заработал: 81.97$
ПРОФИТ: ~800 руб.

В целом заработки можно иметь и больше, если умнее настраивать кампании, если уделять этому больше времени и следить за актуальными конвертящимися партнёрками.

.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.oOo.

К слову об актуальных партнёрках: не далее чем вчера появилась партнёрка на подписках(регистрация по инвайтам, ссылка - автоинвайт), довольно занятная.

Там есть на данный момент 3 платника:
  1. Порнуха - ero.1001sekret.com. Порнуха как порнуха.
  2. Секс-знакомства - sex.1001sekret.com. Знакомства как знакомства.
  3. Фильмы на подписках - video.1001sekret.com. А вот тут начинается интересное. Возможность качать фильмы не отправляя смс довольно неплохо манит людей. Для вебмастеров, не желающих ждать пока подписки отребилятся, есть возможность брать сразу 65 рублей за авторизацию. У меня конверт идёт около 1:30, итого получается более двух тысяч рублей с дешёвого онлайнфильмового траффика. Я сливаю самый бестолковый траффик, онлайнфильмовый нч, и получается довольно шоколадно. Только не надо говорить, что платник у них ворованный у кое-кого - лично меня такие мелочи не волнуют.
В общем владельцы онлайн-фильмовых сайтов - имейте ввиду, новый налог на тупость позволяет собирать деньги с посетителей ваших онлайнфильмовых сайтов вполне неплохо.

No comments:

Post a Comment

Followers

Pageviews